Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:46   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Основные средства

Прошу помочь разобраться с основными средствами. На балансе есть ОС, срок полезного использования которых полностью истек, но ОС в рабочем состоянии. что мне с ними делать теперь? списать нельзя! Сейчас по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС. Правильно ли будет так все и оставить? или нужно какие то проводки сделать?
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:53   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Наталья13 Посмотреть сообщение
Прошу помочь разобраться с основными средствами. На балансе есть ОС, срок полезного использования которых полностью истек, но ОС в рабочем состоянии. что мне с ними делать теперь? списать нельзя! Сейчас по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС. Правильно ли будет так все и оставить? или нужно какие то проводки сделать?

Вы прекращаете начислять амортизацию с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта. Этот объект будет числиться у Вас на балансе до его списания.

Согласно п. 29 ПБУ 6/01 списанию с баланса подлежат только те объекты основных средств, которые выбывают или не способны приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Выбытие объектов основных средств имеет место, в частности, и при списании их в случае морального и физического износа.
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:39   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Т.е. у меня после того как произошло полное списание стоимости ОС должно быть так: сальдо по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС?
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.03.2012, 09:11   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Наталья13 Посмотреть сообщение
Т.е. у меня после того как произошло полное списание стоимости ОС должно быть так: сальдо по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС?
Да, пока Вы не решите списать ОС. Хотелось бы добавить, что в балансе этот объект отражаться уже не будет.
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:20   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва м. Алтуфьево
Возраст: 38
Сообщений: 255
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Подскажите, а если я хочу закрыть ООО и у меня висят такие же с амортизированные ОС, какой проводкой я могу из списать. Я так понимаю и акт на это дело нужен, о непригодности к работе устаревших ОС????
Hakx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:00   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Hakx Посмотреть сообщение
Подскажите, а если я хочу закрыть ООО и у меня висят такие же с амортизированные ОС, какой проводкой я могу из списать. Я так понимаю и акт на это дело нужен, о непригодности к работе устаревших ОС????
Выбытие основных средств оформляется унифицированными первичными документами. При списании объекта за непригодностью необходимо оформить Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных) по форме № OC-4 или № ОС-4б (если списывается группа объектов).

Проводка будет Д 01 "Выбытие основных средств" К 01.
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:25   #7
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва м. Алтуфьево
Возраст: 38
Сообщений: 255
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Спасибо, по вашим подсказкам все сделала. А не подскажите про переоценку ОС. У нас есть здание на балансе, на него начисляется амортизация. Нужно ли делать раз в год его переоценку????? И на сколько это обязательно?
Hakx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:42   #8
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Hakx Посмотреть сообщение
А не подскажите про переоценку ОС. У нас есть здание на балансе, на него начисляется амортизация. Нужно ли делать раз в год его переоценку????? И на сколько это обязательно?
К сожалению, про это не подскажу...
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.03.2012, 11:08   #9
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Tina25 Посмотреть сообщение
Да, пока Вы не решите списать ОС. Хотелось бы добавить, что в балансе этот объект отражаться уже не будет.
Спасибо!
Возникли еще пару вопросов по ОС. Может подскажете!? Мы в арендованном нами помещении установили металлические панели стоимостью 50 000 руб. И на этих панелях сделали интерьерные вывески из оргстекла (т.е. название компании с логотипом) 30 000 - вывески + 9 000 руб. доставка и монтаж. Как это все дело мне проводить? можно как ОС?
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:39   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Наталья13,

А у Вас выполняются одновременно условия, перечисленные в пункте 4 ПБУ 6/01? Общая стоимость металлических панелей составила 50 тыс.? То есть каждая панель стоит меньше 40 тыс.?
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:19   #11
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Нам предоставили Товарную накладную где прописано: Монтаж системы стеновых панелей 1 шт. и общая сумма 50 000 р. Я так думаю если приходовать как ОС то все одним комплектом ставить, не разбивая.
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:23   #12
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Наталья13 Посмотреть сообщение
Я так думаю если приходовать как ОС то все одним комплектом ставить, не разбивая.
Если приходовать как ОС, то да, в первоначальную стоимость войдут панели (50 000) + вывеска (30 000) + доставка и монтаж (9 000).
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:37   #13
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

панели и вывески нам делали разные поставщики. я так думаю и принимать к учету надо отдельно панели 50 000 и отдельно вывеска 39 000 руб. но все же сомнения является ли все это ОС?
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:51   #14
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Основные средства

Цитата:
Сообщение от Наталья13 Посмотреть сообщение
панели и вывески нам делали разные поставщики. я так думаю и принимать к учету надо отдельно панели 50 000 и отдельно вывеска 39 000 руб. но все же сомнения является ли все это ОС?
А что у Вас говорится в учетной политике про стоимость ОС? Если лимит 40 000, то вывеска не будет ОС, ее можно оприходовать как материалы и списать единовременно.

Что касается панелей, мне кажется, что не все условия одновременно выполняются, перечисленные в ПБУ... Не могут ли Ваши контрагенты переделать документы? Тогда Вы бы оприходовали панели, как материалы и сразу списали бы их...
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 10:40   #15
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Основные средства

Лимит 20 000.
А вот с документами проблема. Эти поставщики нам 3 месяца документы везли. Это еще 4 квартал делаю. Так что чтоб переделали еще 3 месяца ждать надо)))
Наталья13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot