Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Больничные листы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 14:43   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос Больничный лист бывшему сотруднику МЧС

Здравствуйте! Я не являюсь бухгалтером, имею к бухгалтерии опосредованное отношение (я в прошлом аудитор). Мой вопрос личного характера, хотелось бы получить квалифицированный совет.
Один мой друг в настоящее время является сотрудником государственной корпорации, работает на данном предприятии в течение 4х месяцев. В прошлом человек в течение 4х лет работал в органах пожарной охраны МЧС.
В марте 2012 года по болезни отсутствовал на работе, оформил больничный. Однако получив аванс, обнаружил, что больничный ему не оплатили.
По итогам запросов в отдел кадров на текущем месте работы, выяснилось, что он должен предоставить справки о доходах с предыдущего места работы за последние 2 года (это я понимаю, для расчета среднего заработка и исчисления оплаты по больничному листу). Однако при обращении в отдел кадров МЧС (на предыдущее место работы) ему сказали, что подобных справок не дают. Насколько мне известно про эти структуры (МЧС, МВД) они на самом деле не делают отчисления в эти фонды (либо не раскрывают информацию, я точно не знаю) и подобную информацию не предоставляют.
Но тогда получается, что больничный ему оплатить не могут: на текущем месте работы требуют справку о доходах за последние 2 года, в МЧС ее предоставить не могут. Предлагают "не болеть".
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации? Возможно, можно обратиться в какие-то другие инстанции, чтобы получить какие-то справки, аналогичные справке о доходах?