Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 08:36   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Правильность оформления документов по приобретению ОС

Здравствуйте. Хочу попросить консультации. Вышла из декрета, а на работе по поводу офрмления документов полный завал. Все офрмлялось неправильно.
Вопросы:
1. Организация покупает ОС у поставщика. Какой оформляем акт. ОС-1 и ОС1б (для группы)? или ОС-14. Если офрмляем ОС-1, то все ли там графы обязательны к щаполнению. Например, обязательно ли подписывать у орг-ии сдатчика?
2. Внутренее перемещение ОС между подотчетниками накладной на перемещение?
3. Списание с забалнса каким актом офрмляется?
И имеем ли мы право, что то изменить (убрать некоторые графы) из актов и утвердить в учетной политке?
Спасибо.
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:44   #2
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Хочу попросить консультации. Вышла из декрета, а на работе по поводу офрмления документов полный завал. Все офрмлялось неправильно.
Вопросы:
1. Организация покупает ОС у поставщика. Какой оформляем акт. ОС-1 и ОС1б (для группы)? или ОС-14. Если офрмляем ОС-1, то все ли там графы обязательны к щаполнению. Например, обязательно ли подписывать у орг-ии сдатчика?
ос-1, но у организации сдатчика не подписываем, достаточно накладной


Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
2. Внутренее перемещение ОС между подотчетниками накладной на перемещение?
внутреннее перемещение ОС оформляется по накладной от одного МОЛ к другому

Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
3. Списание с забалнса каким актом офрмляется?
Определите в учетной политике каким актом вы будете списывать ОС с забаланса.


Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
И имеем ли мы право, что то изменить (убрать некоторые графы) из актов и утвердить в учетной политке?
Спасибо.
если форма бланка утверждена, то все строго по инструкции минфина
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:15   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

Спасибо больше за ответ
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.08.2012, 05:51   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

Здравствуйте. Подскажите как правильно делать. У нас в организации, вновь приобретенные все ОС приходуются на склад, потом со склада передаются подотчтеному лицу. Как правильно надо делать, когда делаем принятие к учету. В 1С ставим галочку на "ввод в эксплуатация одновременно с принятием к учету" и передаем этим же числом, или вводим в эксплуатацию после передачи к МОЛу. Если потом передаем, то как правильно делать, после принятие к учету без ввода в эксплуатация.
Когда ормляется ведомость на выдачу? Спасибо
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:59   #5
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

принимаете к учету одновременно с вводом в эксплуатацию.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:56   #6
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
В 1С ставим галочку на "ввод в эксплуатация одновременно с принятием к учету" и передаем этим же числом, или вводим в эксплуатацию после передачи к МОЛу. Если потом передаем, то как правильно делать, после принятие к учету без ввода в эксплуатация.
Когда ормляется ведомость на выдачу? Спасибо
допустимы 2 варианта, первый как Вам верно подсказали в предыдущем посте и второй, когда ОС принят к учету без ввода в эксплуатацию, затем просто вводите в эксплуатацию, когда нужно: ОС, НМА - Прочие операции - Внутренне перемещение (вид операции: ВВод в эксплуатацию)
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot