Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Пособия


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 15:35   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию проверка ФСС ( возмещение по БиР)

добрый день! У меня такая ситуация, я работаю бухгалтером у ИП (ЕНВД), устроена официально и все отчисления делались. В августе вышла в декрет, т.к. кроме меня сотрудников в ИП нет, то вся сумма декретных подлежит возмещению. По договору у меня оклад 15 тыс, также мне выплачивалась премия в размере оклада. Документы все сдала, запросили сразу все приказы о приеме, премировании, расчетные ведомости по зп, факт выплаты ее, и т.п., и кроме того сказали, что меня на период декрета должен кто-то замещать, иначе трудоустройство мое могут признать фиктивным, т.к. отработала я официально до ухода в декрет 2.5 мес. Я нашла человека на это время, естественно только для того чтобы оформить бумажки и удовлетворить фсс. Документы приняли, сказали что рассмотрение 10 дней и потом еще назначат проверку, которая может длиться неизвестно сколько... И в итоге прислали требование, в котором просят предоставить должностные обязанности на меня и на того человека, который замещает меня ( трудовой договор составлен по совместительству на 0.25 ставки, срочный на период моей нетрудоспособности). Вопрос: как мне предоставить информацию таким образом, чтобы больше не возникло вопросов, т.е. должны ли должностные обязанности соответствовать размеру ставки? и если у меня были выплаты 30 тыс. в месяц должно ли это обязательно увеличивать мои обязанности? или это личное усмотрение каждого руководителя кому сколько платить? В общем подскажите пожалуйста как все сделать гладкоА то уже рожать скоро а декретных все нет(((