Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 13:35   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Новая отчетность для УСН, с чего начать?

Добрый день, дорогие форумчане!
Хочу обратиться к Вам за помощью. Итак, у нас с мужем своя фирма (маааленькая, вместе с нами 4 человека), работаем на УСН 6 %. Образования бухгалтерского нет (механико- математический факультет), но с составлением отчетности до настоящего времени справлялась. Учет ведем соответственно - книгу доходов ( из клиент банка выписки загружаем в 1 с), ну и все. Проблем с налоговой не было - фирме 3 года Т. к. считается, что расходы наши никого не интересуют, поскольку не уменьшают налоговую базу. Мы свободно снимали наличные с расчетного счета ( на хоз расходы), не отчитываясь за них. И жили вполне замечательно. С нового 2013 года нас тоже обязали вести бух учет и я просто в панике. Что делать? С чего начать? Как составлять этот баланс?
Нанимать опытного бухгалтера пока нет финансовой возможности...
Екатерина_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:54   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Новая отчетность для УСН, с чего начать?

Ну неужели эта тема совсем никому не интересна???
Екатерина_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:28   #3
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Новая отчетность для УСН, с чего начать?

Цитата:
Сообщение от Екатерина_С Посмотреть сообщение
неужели эта тема совсем никому не интересна
Не то ,чтобы неинтересна,просто все понимают,что объяснить,как вести бухгалтерский учет совсем НЕ бухгалтерам достаточно проблематично.Одно могу сказать,что в программу ,которая у вас есть, нужно будет вводить все документы по поступлению денег и оплат поставщикам(это вы и сейчас делаете),документы по реализации,которые вы выдаете покупателям/заказчикам,документы поступления материалов/товаров/услуг,если вы их приобретаете.Нужно будет начислять з/п сотрудникам (в программе),вести кассу организации ( не ККМ),если снимаете деньги с р/с,например,на выплату з/п или оплату поставщикам.Делать начисление НДФЛ,взносов в ФСС,ПФР (тоже определнными документами ,которые есть в программе),закрывать бухгалтерские счета документом Закрытие месяца,формировать бухбаланс и Отчет о прибылях и убытках.вот и смотрите сами,справитесь ли вы без бухгалтера хотя бы на первом этапе вхождения в курс бухгалтерского учета.Может быть,хотя бы для начала обратиться к бухгалтеру,который начнет вести учет,а вы научитесь потом сами .В принципе,это возможно.Такое мое мнение
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot