Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 16:49   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Аренда складского помещения не по юр.адресу

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, мы только открылись, занимаемся ремонтом водоснабжения и канализации, решили взять в аренду складское помещение.
Я переживаю, могу ли всю сумму арендной платы поставить в расходы, или пока не принимать.
Дело в том, что аренда офиса нам обходится в 6000 руб, он маленький, склад гораздо больше, будет 20000 руб., но там пока место почти не занято, только открылись, но расположение выгодное, не хотим терять. Здесь вопрос об экономической целесообразности для принятия в расходы...
И еще волнует вопрос - там кладовщика не будет, будем покупать материалы, отвозить на склад, через неделю, к примеру, развозить по объектам, будет ли обособленное подразделение?
Natycia181090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:18   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда складского помещения не по юр.адресу

Если можно, подскажите также, на каком счете лучше учитывать аренду помещения для хранения материалов? Я думаю на 26-ой отнести, но наверно правильнее на 25, у меня на нем пока ничего не учитывается.
Natycia181090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:15   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Аренда складского помещения не по юр.адресу

Цитата:
Сообщение от Natycia181090 Посмотреть сообщение
Здесь вопрос об экономической целесообразности для принятия в расходы...
Склад арендуется для его прямого использования в производственной деятельности и не имеет значения что и в каком количестве там находится, если даже и возникнет вопрос почему он почти пуст, вы всегда можете выдать себя за оптимистов со словами: "а он будет полон в ближайшем будущем".

Цитата:
Сообщение от Natycia181090 Посмотреть сообщение
И еще волнует вопрос - там кладовщика не будет, будем покупать материалы, отвозить на склад, через неделю, к примеру, развозить по объектам, будет ли обособленное подразделение?
У вас нет торговли, поэтому и держать там постоянного работника нет ни какого смысла, думаю вы любому контролеру сможете это объяснить.

Цитата:
Сообщение от Natycia181090 Посмотреть сообщение
Если можно, подскажите также, на каком счете лучше учитывать аренду помещения для хранения материалов? Я думаю на 26-ой отнести, но наверно правильнее на 25, у меня на нем пока ничего не учитывается.
на 26 конечно ставить смысла нет. Но между 20 и 25 можно подумать. Если ведете учет выполненных работ по заказным методом, то лучше списать на 25, если скопом то на 20. В принципе зависит от вас, какие цифры вы хотите видеть в оборотке для управленческих нужд, а остальное регулируется учетной политикой.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.01.2013, 09:20   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда складского помещения не по юр.адресу

ILD17 , спасибо Вам огромное, я все поняла
Natycia181090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:03   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда складского помещения не по юр.адресу

ILD17, я правильно Вас поняла, что если например, по тому штатному расписанию у нас нет кладовщиков, которые непосредственно сидят на складе, а только хранится товар, то можно обособленное подразделение не регистрировать?
А если все же регистрировать придется. Подскажите как быть в таком случае? Я подаю сообщение в Налоговую и забываю про него? Адреса склада и офиса у нас принадлежат одной налоговой. Или мне в 1с придется создавать обособленное подразделение с таким же названием,КПП И ОКАТО. Я просто не представляю как это все на практике будет выглядеть даже в самой программе.
BonitA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot