Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 06:43   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
Вопрос Как начать вести бухучет

Здравствуйте. В ООО на ЕНВД был пожар. Все докумениы сгорели. Весь учет велся на бумаге. С 2013г все должны вести бухучет. С чего начать? Понятно, что с инвентаризации, но как определить стоимость имущества, если все документы сгорели?
Tvitti2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:48   #2
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,794
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Вот и начинайте с чистого листа. Что Вы собрались инвентаризировать, если ВСЁ сгорело?
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:55   #3
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Цитата:
Сообщение от Tvitti2010 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. В ООО на ЕНВД был пожар. Все докумениы сгорели. Весь учет велся на бумаге. С 2013г все должны вести бухучет. С чего начать? Понятно, что с инвентаризации, но как определить стоимость имущества, если все документы сгорели?
Бухучет велся и до 2013 г Попробуйте (как из вариантов) обратиться в ИФНС чтоб выдали вам дубликаты (бух отчетности) по крайне мере будет хоть какая то картина (имущество задолженность ....) Примерно помните своих покупателей и поставщиков запросите акты сверок.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.02.2013, 08:00   #4
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,794
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

LiGro, и с чем они будут сверку делать, на основании каких документов? У нас тоже было такое, налоговики пошли навстречу и выдали целую простыню, из которой не понять ничего. Нужно понять что за вид деятельности вели. Может это розничная торговля - тогда сверка с покупателями и не нужна. Но можно запросить выписки банка за 2012 год, банк их выдаст, но скорее всего за это нужно будет оплатить.

Последний раз редактировалось ptihka; 10.02.2013 в 08:02.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:05   #5
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Ну как вариант они ведь баланс сдавали там будет видна хоть стоимость имущества если они вели все вручную то хоть что то вспомнят (что за ОС, выведут стоимость) их то больше всего и волнует стоимость имущества.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:16   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Спасибо. Я некорректно сформулировала свой вопрос. После пожара (он был в 2008г) вела учет другой бухгалтер. Приход-расход нигде не велся. Учередителям нужна была только выручка по кассе. Как она вела учет я не знаю. Сейчас я хочу вести учет в 1с. Как мне завести остатки на начало года?
Tvitti2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:19   #7
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Цитата:
Сообщение от Tvitti2010 Посмотреть сообщение
Спасибо. Я некорректно сформулировала свой вопрос. После пожара (он был в 2008г) вела учет другой бухгалтер. Приход-расход нигде не велся. Учередителям нужна была только выручка по кассе. Как она вела учет я не знаю. Сейчас я хочу вести учет в 1с. Как мне завести остатки на начало года?
А что у вас есть из доков! Что-то должно ж быть?
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:18   #8
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,794
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Остатки по счетам в "семерке" можно ввести в корреспонденции со сч. 00 на 31.12.2012г. и оттуда продолжать свой учет.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.02.2013, 08:28   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

В электронном виде вообще ничего не велось. Что-то из документов может и есть,но только где они?... Спасибо всем за ответы
Tvitti2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:31   #10
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,794
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Tvitti2010, у Вас стоит задача восстановления учета? Если нет, то начинайте с чистого листа, как я и писала выше, но сведения по УК можно взять из копий учредительных документов, которые можно получить также в ИФНС.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Tvitti2010 (10.02.2013)
Старый 11.02.2013, 01:55   #11
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Как начать вести бухучет

Цитата:
Сообщение от Tvitti2010 Посмотреть сообщение
В электронном виде вообще ничего не велось.
Чтобы начать вести учет в электронном виде, Вам нужно восстановить баланс на бумаге - какие активы, в разрезе аналитики, предприятие имеет, какие у него пассивы, опять же в разрезе аналитики, и только после этого забивать остатки на начало года в программу, что бы потом не возникал вопрос - как закрыть 000 счет?
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Tvitti2010 (11.02.2013)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot