Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, пожалуйста, бланки строгой отчетности в бюджетной организации учитываем как прочие материальные запасы или как денежные документы?
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,128
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Документы, оформленные на бланках, являются первичными учетными документами (кроме бланков, предназначенных для осуществления наличных денежных расчетов за проезд наземным пассажирским транспортом общего пользования). Организации и индивидуальные предприниматели ведут учет бланков. Бланки должны заполняться четко и разборчиво с использованием копировальной или самокопировальной бумаги либо без нее, если копии не предусмотрены. Подчистки, поправки и исправления на бланке не допускаются. Испорченные или неправильно заполненные бланки не уничтожаются, а перечеркиваются и прилагаются к кассовому отчету (ведомости, реестру) за тот день, в котором они выписаны. Учет бланков по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге по учету бланков. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации или индивидуальным предпринимателем, а также скреплены печатью (штампом). Руководитель организации или индивидуальный предприниматель заключает с работником, которому поручается получение, хранение и выдача бланков, а также прием от населения наличных денежных средств согласно оформленным бланкам, договор в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанному работнику руководителем организации или индивидуальным предпринимателем создаются условия, обеспечивающие сохранность бланков. Бланки принимаются работником в присутствии комиссии, назначенной руководителем организации или индивидуальным предпринимателем. Приемка производится в день поступления бланков. Комиссия проверяет соответствие фактического количества, серий и номеров бланков данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляет акт приемки бланков. Этот акт, утверждаемый руководителем организации или индивидуальным предпринимателем, является основанием для принятия бланков на учет указанным работником. Бланки хранятся в металлических шкафах и (или) сейфах. В организации или у индивидуального предпринимателя, получающих бланки в большом количестве, допускается хранение их в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются. Инвентаризация бланков осуществляется одновременно с инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Самозаблокировался. В личку прошу не писать. Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 02.11.2006 в 23:15. Причина: Ввод ссылки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Считаю, что на мой вопрос Вы ответили, не по сути заданного вопроса!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,128
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Самозаблокировался. В личку прошу не писать. Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 02.11.2006 в 23:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я  работаю в ИФНС , у меня на балансе свидетельства ИНН, мне их принеять к учету проводками как на прочие материалы или денежные документы. 
		
		
		
		
		
		
		
	из Вашего сообщения я понимаю как их везти, но не как их изначально принимать. Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,128
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Самозаблокировался. В личку прошу не писать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще пояснение, что у меня бюджетный учет.. и , к сожалению,  у меня другие номера счетов  (((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Главный бухгалтер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2008 
				Адрес: Барнаул 
				
				
					Сообщений: 179
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 7
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я считаю, что это и не мат.запасы, и не денежные документы. Это бланки строгой отчётности, а их учет регламентирован в той же бюджетной инструкции №25: 
		
		
		
		
		
		
		
	Забалансовый счёт 03 "Бланки строгой отчетности"; На этом счете учитываются находящиеся на хранении и выдаваемые под отчет бланки ценных бумаг - квитанционные книжки, аттестаты, дипломы, бланки удостоверений, бланки трудовых книжек и вкладыши к ним и т.п. Бланки строгой отчетности учитываются в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Списание израсходованных, а также испорченных бланков строгой отчетности производится по Акту о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816). Аналитический учет по счету ведется по каждому виду бланков и местам их хранения в Книге по учету бланков строгой отчетности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 статус: бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  Полностью согласна! в инструкции все четко прописано! и иному толкованию не подлежит!!!!  У нас уже была не одна проверка по этому вопросу 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  |