Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 20:05   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Вопрос МПЗ - как все-таки учесть расход???

Добрый всем!!!!Подскажите,может кто сталкивался,не могу понять,какие нормы,критерии для списания материалов в производство по изготовоению и печати фотографий.Объясню,если даже каждый месяц списывать на производство этих самых фоток,одно и тоже кол-во материала,всеравно получается разное кол-во фотографий (т.к. они имеют разный формат).Что делать,как проследить расход материала?Может тут свои нюансы,типа расчета в метрах.Подскажите,кто что знает.Буду очень благодарна.
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:47   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Фимида
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 131
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

ваша фирма на чем печатает фото и какая система налогообложения
Фимида вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:32   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Вопрос Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

печатаем на бумаге,обычные фотки,глянец и матовые,бумага в рулонах.У нас ОСНО,т.к. несколько видов деятельности (розничная торговля,полиграфические услуги и фотоуслуги).
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.11.2007, 20:37   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Вопрос Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Извиняюсь,в смысле на каком оборудовании?Или всетаки Вы спрашиваете про материал?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:31   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Цитата:
получается разное кол-во фотографий (т.к. они имеют разный формат)
я думаю вам нужно пойти не от списания постоянного количества материалов, а наоборот, вам нужно определится сколько материалов будет уходить на изготовление фотографий например 9х13, 10х15, расчет можно сделать например на выход 100 фотографий, вполне вероятно, что какие-то химикаты будут использоваться в одинаковом количестве, короче - вам нужно рассчитать и самим утвердить нормы
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:50   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Спасибо,что ответили.Дело все в том,что,вобщемто бумагу учесть то и можно.Есть рулон,в нем определенное кол-во метров и из них производиться опред.кол-во фоток.Но что касается картриджей для машины,это мне не понять.Мало того что они разного цвета,да еще в коробке их не равное кол-во (ну это в случае если списывать не по штучно),да и машина,как то их по своему расходует.Пробовала проследить,только время потеряла.Мрак.Машина чем больше печатает,тем меньше,картридж расходует,если в ней чтото не исправно,может,запросить какойто,картридж поменять.Прям живой организм.Вот так
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:09   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

давайте посмотрим на учет ваших расходов, как на учет прямых и косвенных, я считаю что в вашем случае, расходы на приобретение картриджей это косвенные расходы и их не нужно связывать с выпуском фотографий, также как и какие-то другие расходы
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:18   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Не согласна,картриджи и бумага,как раз прямые расходы,это те материалы которые я списываю в осн.про-во (20) и как влияют на себестоимость фоток (т.е. ГП). За счет чего формировать себестоимость?За счет одной бумаги?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.11.2007, 22:30   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

почему за счет одной бумаги, может зарплата печатника, налоги с зарплаты, амортизация ОС, а стоимость ремонтов ОС и вспомогательных материалов- это все таки косвенные, и вы уже имеете подтверждение тому, так как не использование картриджа невозможно расписать по форматам фотографий

получается если вы возьмете основные материалы, амотризацию ОС, зарплату и отчисления, то минимум прямых уже и набран
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:50   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Извените я чтото не пойму.Я с этим конечно не работала(я вообще из услуг пришла),но мне казалось что я материалы списываю в оснв.произв.(20/10) и произвожу я вобщемто один вид продукции (фотки),а что касается косвенных,то они распределяются на разные виды,это расходы связ. с обсл. произв.,вроде так.Зачем они мне?Если и з/п,есн, я могу относить на 20,ну может если только амортизацию,ремонт и оплата работнику за ремонт этого оборудования.Так наверное можно?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:53   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

У меня просто утопия,незнаю за что хвататься.Собрала в кучу все что можно.И розницу,и производство, и услуги,у меня даже агентские договора есть по полиграфии.
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:00   #12
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

у вашего печатного оборудования должна быть тех.документация, скорее всего там есть рекомендации производителя, с какой периодичностью надо менять картриджи или на самих картриджах должна быть информация на какое количество копий они рассчитаны. Исходя из этого и надо составить норматив списания в организации и утвердить приказом.
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:05   #13
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Спасибо,вобщемто у меня и была такая мысль изначально.Еслибы ни одно но,документов нет ни каких вообще.Буду делать сама.Потом вешать на баланс.Вот только незнаю как этот норматиы оформить и как он выглядеть должен,да и приказы делала самые примитивные.Может подскажете ссылочку где можно подглядеть?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:08   #14
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

так всетаки картриджи на прямые отнести реально?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:19   #15
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

состав прямых расходов для целей налогового учета определяется организацией в учетной политике
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:23   #16
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

да,конечно.Мне предстоит еще и учетную политику писать.Вот и учту в составе.Спасибо.
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:48   #17
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

можно вести учет и на 20 счете(прямые) и на 26(косвенные) сразу, можно вести учет только на 20 и прямые и косвенные,
прямыми
Цитата:
оплата работнику за ремонт этого оборудования
такие расходы я бы не считала, косвенные это затраты которые не зависят от количества отпечатанных фотографий, например электроэнергия, ваша зарплата, ваши налоги, аренда помещения, амортизация ваших компьютеров
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 19:32   #18
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Спасибо,что еще не забыли обо мне.Честно говоря я не работала гл.бухгалтером и сейчас впервые столкнулась,со многими проблемами.Всегда приходила на уже действующее место,а сейчас нужно все делать сомой,с нуля,где то просто не хватает опыта.Очень благодарна Вам за отзывы.Я сейчас пытаюсь грамотно составить учетную политику,но всеравно незнаю,как быть с затратами,какие куда относить,у меня в одной фирме 3 вида деятельности.Получается что,часть затрат нужно относить на 44,часть на 20,часть на 26?А если все на 20,кроме 44?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.11.2007, 15:44   #19
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Цитата:
часть на 20,часть на 26?А если все на 20,кроме 44?
я бы все таки разделила, на 20 относить прямые расходы, на 44 то что связано с торговлей, а на 26 косвенные и принять по учетной политике списание 26 счета ежемесячно на 90,8

а третий вид- это какая деятельность?
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 23:33   #20
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Re: МПЗ,как всетаки учесть расход?????

Цитата:
Сообщение от sous
я бы все таки разделила, на 20 относить прямые расходы, на 44 то что связано с торговлей, а на 26 косвенные и принять по учетной политике списание 26 счета ежемесячно на 90,8

а третий вид- это какая деятельность?
Фотоуслуги,розничная торговля.3 вид деятельности полиграфия (закупаю картон,отправляю в чужую полиграфию,потом забираю у них готовую упаковку и передаю заказчику),условия по договору(или агентск.вознагр.,или дог. купли-продажи).У меня в принципе проблемы с производством и материалами (впервые сталкиваюсь,вот и проблемы).На сколько знаю,порядок списания 26сч(и почему кстати только 26?,а 25,не нужно использовать?),зависит от формиров. с/с?А я незнаю что лучше в моем случае?
Липа78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как же все таки правильно? Jus Общая система налогообложения (ОСНО) 6 14.09.2007 17:32
Расход выручки Анюта+ Расчеты наличными 5 08.09.2007 14:11
расход ден. средств при УСН 6% Bota Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 11 16.06.2007 13:39
А по зачётному НДС МинФин всё-таки высказался vsv-boss Делимся опытом 3 05.04.2007 08:22
Расход по УСН Tokarchyk Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 09.12.2006 19:38


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot