Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 20:28   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Сообщение Установка Домофона в офис

Всем привет! Возник вопрос по учету расходов на установку домофона.
У нас заключен договор на услуги по монтажу домофона с ИП.
Он выставляет акт на услуги по установке (сумма по договору) и еще товарную накладную на сами материалы (в договоре они не указаны).
Правильно ли это? Какие вообще доки должны быть в таком случае и как учесть в бухучете. Спасибо!
Helela вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ООО арендует офис у сотрудника Pippa Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 16 18.09.2013 20:18
расходы на поездку в центральный офис ТаняЧ Командировки 4 28.04.2011 10:31
Покупаем офис Nadjusha Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 6 05.04.2011 09:18


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot