Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы > Налог на прибыль


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 17:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Бухгалтерский и налоговый учет в расчете налога на прибыль

Девочки, здравствуйте, не ругайтесь сразу я начинающий бухгалтер, и поэтому могу задать не совсем корректный вопрос, скажите а данные в справке-расчете по налогу на прибыль по бух.учету и налог. учету могут разниться? у меня по бу прибыль а по ну убыток, может что ни так сделала
Наталья1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:31   #2
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Бухгалтерский и налоговый учет в расчете налога на прибыль

Цитата:
Сообщение от Наталья1987 Посмотреть сообщение
по бух.учету и налог. учету могут разниться?
Могут,только чаще бывает наоборот,по БУ убыток,а по НУ прибыль,потому что не все расходы,которые можно учесть в БУ,могут быть приняты в НУ.ИМХО
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:33   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Бухгалтерский и налоговый учет в расчете налога на прибыль

Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
Могут,только чаще бывает наоборот,по БУ убыток,а по НУ прибыль,потому что не все расходы,которые можно учесть в БУ,могут быть приняты в НУ.ИМХО
Вы знаете, а чем может быть проблема, при формировании бух.бал., кредит превышает дебет примерно в ту же разницу что и НУ над БУ, может где то расходы учтенные в НУ, не учитываются в БУ, и как это проверить?
Наталья1987 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru