Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 07:44   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 33
Спасибо: 1
По умолчанию Приобретение компьютерной техники по 310

Всех приветствую!

Являюсь программистом и недавно вступил в ряды бюджетного учреждения. Некоторое время назад от меня потребовалось составить план закупок по моему отделу. В плане я указал множество разных компьютерных комплектующих, мониторов, принтеров, проекторов и т.д. Комплектующие используются в качестве запасных частей, а также для модернизации существующих системных блоков. Полностью менять системный блок смысла не вижу, т.к. это не совсем экономно.

Сегодня выяснилось, что "денежные средства были выделены только по 310". Узнав, что это вообще такое (т.к. я ооочень далек от бухгалтерии), я осознал, что 90% из планируемого я не могу приобрести, т.к.:
1. Комплектующие - это МЗ (340 статья)
2. Монитор - это тоже МЗ.
3. Проектор - это МЗ.
...

А заявленную сумму необходимо надо тратить. Так оказывается, я даже не могу приобрести системный блок в сборе (что, повторюсь, невыгодно), т.к. это тоже МЗ!

Что теперь делать я ума не приложу :-(

В общем, у меня следующие вопросы:

1. Монитор/системный блок/проектор/принтер - это действительно все 340 статья??? Если да, то каким документом это регламентировано? Я почитал про бюджетную классификацию (76н), но так и не понял, почему вышеупомянутые устройства относят к 340 статье.

2. Возможно ли приобретать компьютер в составе 2-3 мониторов, проектора, принтера, как единое ОС?

3. Возможно ли приобрести системный блок, который будет состоять из неполного числа комплектующих? И вообще, что такое системный блок с т. зр. бух. учета?