Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 20:35   #1
Бух
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию получение аттестата в ИПБ России

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто проходил обучение в ИПБ России? Смотрела сообщения на других форумах, но там они пятилетней давности уже. Поделитесь пожалуйста впечатлениями об институте и о сдаче экзаменов. Реально ли вообще сдать с первого раза? Вообще их аттестаты приносят пользу при трудоустройстве? Если заниматься дистанционно, возможно ли получить аттестат? Я главным бухгалтером работаю 3 года всего. Многие работодатели относятся с недоверием увидев стаж работы главным бухгалтером
Marгarita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:15   #2
Бух
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: получение аттестата в ИПБ России

Никого нет? Или аттестаты совсем не в теме?
Marгarita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 09:32   #3
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: получение аттестата в ИПБ России

Сдать можно с 1го раза. Объем информации большой дается, очень много задач. Если говорить о содержании, что теория 90% и 10% практические аспекты и зависит от преподавателя многое, как он дает материал.
Училась в УМЦ при МГУ.
Был очень серьезный акцент на АХД, вела Ионова А.Ф.
На счет трудоустройста, кто-то из работодателей вообще не знает, что есть такой сертификат и для каких он целей.
А у кого-то обязательное требование для поступления на работу и для повышения по должности.