Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 15:59   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Алименты: удержание по заявлению "Взыскателя"с предоставлением исполнительного листа

Добрый день.

Я бухгалтер по з/п и впервые столкнулась с удержанием алиментов по заявлению "Взыскателя" с предоставлением оригинала исполнительного листа, до этого удерживала только по постановлению от судебных приставов-исполнителей, поэтому возник вопрос.

Взыскатель, бывшая жена нашего сотрудника, предоставила оригинал исполнительного листа и своими реквизитами 01 ноября, на удержание алиментов. В исполнительном листе прописано "взыскать алименты в размере 1/3, ежемесячно, начиная с 21 июля", как я понимаю, она должна написать еще заявление, но еще она хочет, что бы я по ее заявлению рассчитала долг с 22.07 по 31.10 и удерживала по 50%.

Могу ли я по ее заявлению рассчитать долг и удерживать 50% до погашения долга и вообще обязана ли я это делать или отправить "Взыскателя" в службу судебных приставов-исполнителей?
Evgesha :) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 06:37   #2
бух, просто бух
 
Аватар для ML2209
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,668
Спасибо: 82
По умолчанию Re: Алименты: удержание по заявлению "Взыскателя"с предоставлением исполнительного ли

насколько знаю заявление должен писать тот, с кого взыскивают, если он работал у вас 21 июля и далее, то рассчитайте и удержите по его заявлению.
Цитата:
Сообщение от Evgesha :) Посмотреть сообщение
Могу ли я по ее заявлению рассчитать долг и удерживать 50%
да хоть 70% по заявлению работника
ML2209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 11:32   #3
Шмотошница ...