Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Больничные листы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 11:24   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию больничный со совместительством

Доброго всем времени суток! Помогите разобраться в одном вопросе. Я работал в одном предприятии, в ноябре 2013г. я уволился в другое предприятие, и с этого же времени я стал совмещать другую должность в старом предприятии ( на 0,5 ставки). В июле месяце я брал больничный, мой трудовой стаж больше 8 лет. В августе получил зарплату намного меньше чем есть, мне объяснили, что в новом предприятии я не проработал 2 года и поэтому были взяты отработанные месяца и поделенные на 730 и поэтому такие и больничные. И сказали, что если бы я на другом предприятии по совместительству не брал бы больничных, а взял бы за свой счет, то тогда на новом предприятии я бы получил 100%-ные больничные. Кто нибудь может мне объяснить почему так, прав ли мой бухгалтер? Почему если я ухожу на больничный, то тогда я теряю в зарплате, когда мой трудовой стаж позволяет мне получать оплачиваемые больничные полностью?
dtsybulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 11:39   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: больничный со совместительством

Если Вы получили больничный один и тот же у двух работодателей, тогда все верно.
Постановление Правительства 375 от 15.06.2007:
Цитата: