Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2006, 22:31   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 3
Спасибо: 0
Восклицание Как вернуть ошибочно выданную з/пл?

Сразу скажу, я не бухгалтер, а кассир. Очень нужна помощь! :(
Из БЮДЖЕТА были получены деньги на заработную плату внештатных специалистов. Денег пришло меньше, чем было начислено по ведомости, и я выдала лишнего :( Найти человека и переделать расходник на меньшую сумму уже невозможно. Я согласна сама внести неправильно выданную сумму, но не знаю, как это сделать, но хочу как-то решить этот вопрос без главбуха, иначе она меня просто уволит :( Помогите, плиз!!!
Nade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 23:38   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию

Надя, получается что кто-то получил меньше, а расписался под большую сумму?
По ведомости необходимо было выдать - 500 000 р.
Сняли с бюджетного счета - 495 000 р
Либо показать приход (+) 5 000 руб, либо изменить расходник на (-) 5000 руб. Не могу понять как сотрудник получив фактически 10000 руб,расписывается под 15 000 руб?

Поясните пожайлуста ......
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 23:40   #3
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию

Если организация бюджетная, то как мне кажется лучше приход не рисовать самой т.к. он должен соответсвовать смете.
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.11.2006, 13:36   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 3
Спасибо: 0