Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Здравствуйте. Засомневалась, правильно ли я делаю. У нас ООО на д-р. У нас есть один постоянный поставщик материалов. С ним происходят расчеты так: он нам поставляет материалы и дает накладную (он тоже на УСН), а мы потом ему платим, порой частями за одну накладную. Я учитывала расход по факту оплаты, то есть накладная декабрем 2015, а платим двумя суммами в январе 2016. Правильно ли я делаю? Ведь не может в расход встать только накладная после оплаты? Что-то я запуталась. Подскажите, как должно быть.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
в расход встанет сумма только после полной уплаты по накладной
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|