Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
|
Добрый день, подскажите пожалуйста, если в Уставе от 2010г в пункте о ликвидации допущена ошибка.
1) нужно сделать новый устав и исправить эту ошибку? заодно и в соответствие привести.? 2) в решении ед учред что написать что меняем пункт о ликвидации? 3) заполнять форму 13001? какие листы, только 1 и сведения о заявителе? Спасибо. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Обязательно нужно сделать новый устав, в решении пишете об обнаруженной ошибке и о необходимости привести его в соответствие, далее все листы устава нужно пронумеровать, прошить, и проклеить бумажной пломбой, поверх которой ставится печать и подпись директора. (в 2-х экземп. сдаете в налоговую)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,410
Спасибо: 1,981
|
Цитата:
Я бы написала о приведении устава в соответствие. |
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|