Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 15:15   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2017
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Ошибка при принятии ОС к учету

Подскажите пожалуйста, можно ли принимать основные средства к учету после того, как были введены остатки основных средств?
Buh_v1.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 15:30   #2
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Buh_v1.0, не совсем понятен вопрос.
Какие ОС - новые или остатки неверно ввели и что-то забыли?
Если новые, то не только можно, но и нужно.
Вы ведь учет ведете в УПП. Купили (создали) ОС, приняли к учету.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 15:41   #3
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Если остатки введены не верно, то нужно вернуться в этот документ и ввести 100% правильно, иначе входящее сальдо в учете не сойдется с тем, что в остатках и весь дальнейший учет будет неверным.

Развернуть для просмотра

Работать и осваивать УПП методом научного тыка не получится. Надо учиться, это серьезная и сложная программа. Множество настроек, которые влекут совершенно разные последствия в учете.
Есть хоть и старый, но очень полный курс. Это если онлайн или идти в сертифицированные центры 1С. Хотя УПП полностью устаревшая программа, практически уже не учат в ней работать.
[свернуть]
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.08.2017, 15:51   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2017
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Buh_v1.0, не совсем понятен вопрос.
Какие ОС - новые или остатки неверно ввели и что-то забыли?
Если новые, то не только можно, но и нужно.
Вы ведь учет ведете в УПП. Купили (создали) ОС, приняли к учету.
Просто такая проблема - был заполнен документ - ввод начальных остатков основных средств - все с ним хорошо, документ провелся, все получилось. Но! Как только начинаю заполнять документ "принятие ОС к учету" выскакивают ошибки, связанные с тем, что ОС уже были указаны в документе "Ввод начальных остатков". И так как необходимо заполнить оба документа - появляется проблема - если проведен один документ - не заполняется другой.
Buh_v1.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 16:09   #5
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Так вы же уже все ввели в остатках по ОС, в этом документе должны быть заполнены 100% все поля и все закладки и данные по всем видам учета.
С какой целью вы Принятие к учету хотите сделать отдельным документом.
Проверили все проводки и все регистры и чего-то не хватает?

Развернуть для просмотра

Остатки должен вводить специалист, которые полностью понимает весь процесс и что и с чем связано и на что влияет. Перед вводом остатков по ОС должно быть заполнено огромное количество справочников и сделано множество настроек.
Т.е аккуратно с этим процессом, иначе потом будут серьезные проблемы.
[свернуть]
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 16:33   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2017
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Так вы же уже все ввели в остатках по ОС, в этом документе должны быть заполнены 100% все поля и все закладки и данные по всем видам учета.
С какой целью вы Принятие к учету хотите сделать отдельным документом.
Проверили все проводки и все регистры и чего-то не хватает?

Развернуть для просмотра

Остатки должен вводить специалист, которые полностью понимает весь процесс и что и с чем связано и на что влияет. Перед вводом остатков по ОС должно быть заполнено огромное количество справочников и сделано множество настроек.
Т.е аккуратно с этим процессом, иначе потом будут серьезные проблемы.
[свернуть]
А не подскажете, вот послушался Вашего совета - и действительно - нет необходимости заполнять одно и то де 2 раза. Но вот другая проблема - не начисляется амортизация за период. Поясняю - во вводе остатков ОС посчиталась накопленная амортизация. Также во вводе стоят галки "начислять амортизацию". Но если мы смотрим оборотно-сальдовую ведомость 02 счету, то за последующие периоды начисление амортизации не происходит.
Buh_v1.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 17:08   #7
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Buh_v1.0, в Ввод остатков ввели сумму накопленной амортизации. Ввод остатков фиксирует данные на дату, он ничего не считает сам.
Вы рег операцию делаете Амортизация ОС по всем учетам и никаких действий не происходит и там ноль записей в регистры и ноль проводок?
Амортизация начисляется по тем ОС, где еще есть СПИ и остаточная стоимость. Вы их проверяете по ОСВ?
Способы начисления амортизации все в Вводе остатков проверили и все ок?
Все Справочники и все настройки предварительные сделали?

Развернуть для просмотра

Вам нужен специалист по УПП иначе все очень плохо кончится, кроме шуток.
[свернуть]
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 17:12   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2017
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Buh_v1.0, в Ввод остатков ввели сумму накопленной амортизации. Ввод остатков фиксирует данные на дату, он ничего не считает сам.
Вы рег операцию делаете Амортизация ОС по всем учетам и никаких действий не происходит и там ноль записей в регистры и ноль проводок?
Амортизация начисляется по тем ОС, где еще есть СПИ и остаточная стоимость. Вы их проверяете по ОСВ?
Способы начисления амортизации все в Вводе остатков проверили и все ок?
Все Справочники и все настройки предварительные сделали?

Развернуть для просмотра

Вам нужен специалист по УПП иначе все очень плохо кончится, кроме шуток.
[свернуть]
Да, в оборотно - сальдовой ведомости никаких изменений не происходит после внесений изменений в "Амортизация ОС".

Документ в "Амортизации ОС" проводится, но никаких изменений в начисление амортизации не вносится (если смотреть по оборотно-сальдовой ведомости)
Buh_v1.0 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.08.2017, 17:15   #9
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Бухгалтерский интерфейс - Документы - Основные средства - Амортизация ОС.

Развернуть для просмотра

В УПП сложнейших механизм Закрытия периода с множеством шагов и есть разные сценарии. От сценария зависит последовательность и набор шагов.
Начисление амортизации один из них. Т.е само по себе ничего считаться не будет, если в Вводе остатков галочку поставили. Все надо делать принудительно вручную и проверять все записи в регистры и все проводки.
[свернуть]
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 17:19   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.08.2017
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Бухгалтерский интерфейс - Документы - Основные средства - Амортизация ОС.

Развернуть для просмотра

В УПП сложнейших механизм Закрытия периода с множеством шагов и есть разные сценарии. От сценария зависит последовательность и набор шагов.
Начисление амортизации один из них. Т.е само по себе ничего считаться не будет, если в Вводе остатков галочку поставили. Все надо делать принудительно вручную и проверять все записи в регистры и все проводки.
[свернуть]
Дело в том, что я выполнил путь (документы - ос - амортизация ос) и провел документ по амортизации за определенный период.
Но!
Если мы открываем оборотно - сальдовую ведомость, то никаких изменений в сумме амортизации не наблюдается.
Buh_v1.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 17:19   #11
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Ошибка при принятии ОС к учету

Buh_v1.0, а если нажать на кнопку ДК в документе Амортизация ОС, то есть какие-то записи?
Какое всего количество ОС?

Развернуть для просмотра

Судя по вашим вопросам вероятность того, что документ Ввод остатков заполнен верное стремится к нулю. Поэтому причина скорее всего в этом документе.
Проверяйте его, каждое поле, каждый флаг. Анализируйте почему вы именно такие данные заполнили и такой флаг поставили. Какую аналитику выбрали, почему именно ее и т.д.
Ввод остатков делается на последнее число предыдущего месяца т.е 31.12.16г, например, если работаем в УПП с 01.01.17г.
И таких правил и нюансов миллион. Всех их не перескажешь.
[свернуть]
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
ввод остатков ос, основные средства, принятие к учету, упп

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot