Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
У нас строительная организация на ОСН, объекты раскиданы по всему ЦФО, поэтому остро стал вопрос учета расходов на ГСМ, а также ремонта личного автотранспорта сотрудников, так как они используются в работе.
Хотелось бы понять с чего начать, какие документы необходимо оформлять? - Нужен ли договор аренды автотранспортного средства с сотрудником и что нужно там обязательно нужно прописать? - Как корректно вести путевые листы? - Как списывать ГСМ, при использовании топливных карт? - Как рассчитать нормативы? - Нужен ли приказ, утверждающий нормативы для каждого автомобиля? |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 718
Спасибо: 34
|
Вопрос обширный, и ответов на него в сети предостаточно. Выскажу свое... "Корректный" учет ГСМ по трудоемкости будет сроден всему остальному
Решите - есть ли у Вас для этого ресурсы.... Вы же не собираетесь сделать все на уровне учета транспортных компаний, ибо это не основная же ваша деятельность? Поэтому, налоговая найдет к чему докапаться все равно. Имхо, важно найти золотую середину - учет организовать, но как бы, "чтоб бумажка была, а насколько она качественная- второй вопрос". Соотнесите затраты с эффектом.
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Чертополох
|
1. Нужен. Погуглите типовую форму. И здесь на форуме тем про ГСМ валом и формы скидывали тоже.
2. Заполнять соответствующие строки/ячейки соответствующими цифрами и буквами 3. По топливной карте Вы наверно будете ГСМ на приход ставить, а списывается ГСМ как раз по путевым. 4. Есть типовые нормы и коэффициенты. Там всё прописано. 5. Нужен.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Метки |
| гсм |
|
|