Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2008, 17:21   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Вопросы новичка

Всем привет!
У нас ООО (6% с дохода). Помещение арендуем у частного лица. Договор на аренду помещения есть. Платим наличкой. Какой документ нам может дать арендодатель? Он ведь частное лицо. Или мы вобще не можем это учитывать? Заранее спасибо за ответ
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 18:41   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Osokina Nataly, Смотря сколько у вас учредителей. Ведь для распределения прибыли вам все равно придется восстанавливать бух.учет., поэтому учитывать или не учитывать расходоы вам решать. А выплатить частному лицу сумму аренды я думаю можно по РКО с указанием в основании "оплата за аренду помещения по договору № от ...". с указанием его паспорт.данных.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 18:49   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

ГЛБ, спасибо! Учредителей 2. Делить в принцепе не сложно. В принцепе мы так и делали с расходником, но не знали правильно ли :smile:
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.02.2008, 07:00   #4
Экономист
 
Аватар для Gray
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: г. Белгород
Возраст: 42
Сообщений: 803
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Gray с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Osokina Nataly, Кроме прочего при выплате фЛ лицу суммы за аренду помещения, вы должны будете удержать НДФЛ и перечислить его в бюджет.
Этого не нужно будет делать, только если это ФЛ зарегистрировано в налоговой в качестве предпринимателя.
__________________
Экономисты ничего не знают, но во всем разбираются
Gray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 22:25   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
Osokina Nataly, Кроме прочего при выплате фЛ лицу суммы за аренду помещения, вы должны будете удержать НДФЛ и перечислить его в бюджет.
А это уже минус... кто ж за него НДФЛ то платить будет...
Значит арендную плату показывать не будем, тем более что на кол-во налогов это не влияет.

Вопрос второй. Фирма зарегистрирована в конце ноября. 4 человека оформлены 3 декабря. Деятельность фирмы пока не ведется. Пока все так сказать подготавливается для хорошей работы. Оформили договор беспроцентного займа с одним из учредителей, на эти деньги и обставляем офис. Нужно ли начислять з/п этим 4 оформленным людям, если у нас прибыли пока что ноль? Только займ. Нам сказали что вроде пока нет деятельности з/п можно не начислять, но максимум 3 месяца. Правда ли это?
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 23:13   #6
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Osokina Nataly Посмотреть сообщение
Нам сказали что вроде пока нет деятельности з/п можно не начислять, но максимум 3 месяца. Правда ли это?
Воспользуйтесь поиском, мы тут очень бурно обсуждали эту тему.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 13:27   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

vsv-boss, Спасибо, почитала... только кажется еще больше запуталась
Объясните пожалуйста по моей конкретной ситуации
Еще раз попытаюсь объяснить более конкретно. Фирма зарегистрирована 29 ноября 2007 г. Фирма взяла займ у одного из учредителей 3 декабря 2007 г. Был открыт р/счет, с него 3 раза была оплата. Также из кассы были взяты деньги подотчет на покупку канцтоваров, мебели и т.д. (в общем все для офиса). Прибыли нет! На фирме оформлено 4 человека с 3 декабря 2007 г. Можно ли им 2-3 месяца не начислять з/п и не платить с нее налоги пока нет прибыли?
Заранее спасибо
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 13:32   #8
Генеральный директор
 
Аватар для Элен-УСН
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,077
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью ICQ Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Если был займ, покупали канц. товары.... часть займа наверняка осталась.... начислять з/п надо... и выплачивать хоть что-то, если где-то есть деньги (займ)....
Элен-УСН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.02.2008, 14:16   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Элен-УСН, По договору займа деньги вносятся учредителем по мере необходимоссти. Соответственно сколько нужно было, столько и было. Лишних не осталось.

Просто мне знакомый бухгалтер сказала, что первые 3 месяца з/п можно не начислять и не выплачивать, если деятельности нет. А сейчас мы что-то засомневались так ли это...
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 16:00   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Osokina Nataly Посмотреть сообщение
По договору займа деньги вносятся учредителем по мере необходимости. Соответственно сколько нужно было, столько и было. Лишних не осталось.

Просто мне знакомый бухгалтер сказала, что первые 3 месяца з/п можно не начислять и не выплачивать, если деятельности нет. А сейчас мы что-то засомневались так ли это...
Ответьте на мой вопрос пожалуйста. Это очень важно. Если это все-таки можно, то где это написано (постановление или еще что-нибудь)
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 19:58   #11
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Osokina Nataly Посмотреть сообщение
Значит арендную плату показывать не будем, тем более что на кол-во налогов это не влияет
И что вы покажете вместо арендной платы? Или будете через некоторое время задавать вопрос что делать, куда списать, у директора в подотчете 3 000 000 рублей?
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 20:03   #12
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Osokina Nataly Посмотреть сообщение
На фирме оформлено 4 человека с 3 декабря 2007 г. Можно ли им 2-3 месяца не начислять з/п и не платить с нее налоги пока нет прибыли?
Можно, если отправить их в отпуск без содержания...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 16:16   #13
я только учусь...
 
Аватар для Кабаська
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Только как они в отпуске без содержания могли оплачивать аренду, покупать мебель и канцтовары...Я делала так: первые полмесяца на работу кроме гены никто не трудоустраивался, деятельности не было и он у нас ушел в отпуск без сохранения зарплаты. Потом стали принимать людей, но оклады пишем в 2500 руб., чтобы соответствовать минимуму. А так используем средства беспроцентного займа.
А почему вы аренду не зотите официально проводить? Вам нужно арендодателю объяснить, что он должен уплачивать НДФЛ с суммы аренды и все тут. Можно деньги переводить на счет арендодателя и удерживать и перечислять НДФЛ. Сложного то, ничего нет.
Кабаська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 10:18   #14
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Кабаська Посмотреть сообщение
А почему вы аренду не зотите официально проводить? Вам нужно арендодателю объяснить, что он должен уплачивать НДФЛ с суммы аренды и все тут. Можно деньги переводить на счет арендодателя и удерживать и перечислять НДФЛ. Сложного то, ничего нет.
Ага нашли дурочку. Будет она лишние налоги платить. Она рассчитывает именно на ту сумму, которую она получает на руки. А если с нее НДФЛ платить, так она не будет А мы за нее тем более платить не будем И потом зачем ее показывать, если у нас это на налоги не влияет?

Отправить в отпуск без содержания... думали об этом... А можно ли на 3 месяца? Срок неограничен?
Osokina Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 11:38   #15
я только учусь...
 
Аватар для Кабаська
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Интересно, у налоговиков не возникнут вопросы почему и как вы используете чужое помещение? Сумму то можно совсем мизерной сделать. А вот про отпуск я не знаю, поищите на форуме. Что-то там писалось про прерывание стажа....но точно ничего сказать не могу.
Кабаська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 05:42   #16
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Osokina Nataly Посмотреть сообщение
Отправить в отпуск без содержания... думали об этом... А можно ли на 3 месяца? Срок неограничен?
Если деятельности нет, то да, не ограничен. Сколько не будет деятельности, столько и может длиться отпуск...
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 05:59   #17
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Вопросы новичка

Цитата:
Сообщение от Кабаська Посмотреть сообщение
Что-то там писалось про прерывание стажа...
Статья 121 Трудового кодекса...
Цитата:
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются:
время отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Кодекса;
время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;
время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, если их общая продолжительность превышает 14 календарных дней в течение рабочего года.
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по ЧП Алексей T. Налоги и право. Юридические вопросы. 24 29.03.2008 10:08
Если приходится решать юридические вопросы JJ1981 Налоги и право. Юридические вопросы. 0 21.01.2008 21:09
Помогите ответить на вопросы. Очень надо! Olja Делимся опытом 12 28.11.2007 20:10
Учёба. Вопросы по налоговому учету. ВероникаВера Обучение 0 10.11.2007 17:05


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot