Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
Добрый день!
Я бухгалтер, опыта имею не много и мою работу проверяет аудитор. И вот мы с ней столкнулись в вопросе документального оформления строительства и ремонта. Основная причина споров - она требует с меня: 1. Смету на стройку и смету на ремонт в виде внутреннего документа организации. 2. Какой-то акт на списание материалов (при это это НЕ требование-накладная) при передаче их в ремонт или стройку. Например, мы купили дверные блоки и потом подрядчики нам их устанавливали. Помогите, пожалуйста, какие документы, где указано, что их необходимо составлять и можем ли мы на упрощенке их не применять? УСН Д-Р. ООО. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
А еще, если при строительстве ОС не учитывалась ЗП главбуха и директора при том, что строили все подрядным способом и стройкой занимались учредители, а главбух только отражала все это в учете, должна ли ЗП делиться пропорционально видам деятельности?
И если мы покажем в декларации убыток от строительства зданий, которые начали строиться с 2014 года и закончились строиться в 2017, может ли налоговая у нас запросить документы по расходам за 2014 год НЕ относящиеся к стройке, а идущие на текущую деятельность? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Чертополох
|
ЗП административного персонала обычно относится на общий счет расходов, например на 26й
берете требование накладную и меняете шапку, обзываете актом )) Цитата:
Но в общем-то на мой взгляд - форма свободная Делаем список затрат и расходов и обзываем его сметой
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Чертополох
|
можно и поделить - это не запрещено
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
И все же, если я не хочу это делить, на какой документ мне ссылаться? По логике вещей, бухгалтер и директор не участвовали в стройке, так почему же расходы должны увеличивать первоначальную стоимость ОС?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Чертополох
|
на учётную политику, где расписаны прямые и косвенные расходы, куда относится зарплата рабочих, куда административного персонала и т.д.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
Это же затраты на основное средство. В учетной политике должны быть прописаны затраты на ОС? Или если прописано, что зп административного персонала относится на финансовый результат, то это автоматически исключает отнесение зп на другие статьи?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Метки |
| строительсво, усн |
|
|