Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите как быть в следующей ситуации. Мы выступаем в роли поставщика товара. Встречаются ситуации когда происходит недогруз товара по вине складских работников. Чаще всего улаживаем такие недоразумения редактированием первоначальных документов (торг-12). Но вот как быть, если покупатель уже составил акт расхождения по кол-ву и кач-ву товара??? Какими должны быть наши действия? Проведение инвентаризации данного вида товара? И какими документами оформить данный недовоз? Подскажите пожалуйста, либо ссылочку скиньте какую-нибудь. Буду очень признательна за ваши ответы.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
Добрый вечер, в такой ситуации я бы просто внес исправления в выписанные первичные документы и на этом основании сделал бы соответствующие сторнирующие записи.
п.5 ст. 9 Закона о Бухгалтерском учете. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Добрый вечер, меня тоже очень интересуют похожие вопросы по реализации товара. Тему уже создала такую, и нашла ваш диалог. Помогите пож-та разобраться. Мы выступаем в роли поставщика товара. Встречаются ситуации когда происходит недогруз товара по вине складских работников. Чаще всего улаживаем такие недоразумения редактированием первоначальных документов (торг-12). Но вот как быть, если покупатель уже составил акт расхождения по кол-ву и кач-ву товара??? Какими должны быть наши действия? Проведение инвентаризации данного вида товара? И какими документами оформить данный недовоз? Подскажите пожалуйста, либо ссылочку скиньте какую-нибудь. Буду очень признательна за ваши ответы.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Покупатель требует накладные на недопоставленный товар, просит в печатном виде в торг-12 сделать пометку- довоз товара без выставления счета. А могу я выписать им документы не проводя их в 1 С? И подшить их с актом и первоначальной накладной?
|
|
|
|
![]() |
|
|