Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,476
Спасибо: 3
|
Наша организация заключила договор на приобретение товаров с Леруа Мерлен. На нашу организацию завели специальную карту типа банковской, но принадлежащую Леруа. На эту карту закидываются деньги с нашего расчетного счета авансом. Сотрудники при необходимости берут карту, приобретают необходимые товары и расплачиваются этой картой.
На Ваш взгляд как учитывать приобретение товаров. Как расчеты с подотчетным лицом(магазин выдает чек при оплате картой), или как обычное приобретение у ООО с использованием банковской карты? Как учитывать саму карту? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|