Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Прочитав тему правильно ли я все поняла?
У меня есть ООО, есть директор с личным авто. Я заключаю между ООО и директором договор аренды ТС без экипажа на сумму, к примеру, 1000 руб в месяц. Все затраты на ГСМ, запчасти, обслуживание я списываю в конце месяца при наличии соответствующих документов и путевых листов на затраты фирмы. Директору плачу арендную плату за минусом 13% , т.е. 870.00 руб у месяц. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|