Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?
Подскажите, пожалуйста, что лучше и как сделать в следующей ситуации: проводим сверку с клиентом, оказывается, что у клиента в сверке его долг больше, чем в нашей сверки. Разница тянется с 2008 года (июль). Поднимаем докменты, оказывается, когда клиент получил товар, то получил не все, что было в накладной, и рукой в сответствуюющих строках поставил то количество, которое получил реально. Но никаких актов расхождения, ни подписи в самой накладной, что получено не все сделано не было. Далее наши операционисты проводят реализацию не на 334000 (как в накладной), а на 320000. Все бы хорошо, если бы такие документы были или был бы хотя бы акт...но никто за этим не уследил. И теперь бухгалтер клиента утверждает, что должны они на 14000 больше, т.к. они оприходовали товара на 334000, а мы бы и рады им сказать, что нет...но подтвердить свои слова нечем, да и вряд ли они согласятся нам документы за 2008 год переподписать другие, т.к. им придется править. Вопрос: можем ли мы согласна акта сверки увеличить их долг и как это и в каком периоде сделать?
|