Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Йожык
					 
				 
				Как списать всякого рода инструменты (молоток, лестница, картридж и т.п.)? Обязательно ли всю эту мелочь (а её много) перегонять на забалансовый счет? 
Какие будут претензии к организации если например принтер, мышка, еще что-нить такое списаны и нигде больше не числятся (но продолжают использоваться)? 
			
		 | 
	
	
 Претензии к организации могут быть следующие, если вы каждый месяц по сто молотков с лестницами будете списывать без какого либо учета, это же все таки не расходный материал.
Забаланс нужен за контролем наличия этих самых молотков в противном случае, вы даже и не вспомните кому что выдали, так и будете снабжать работников инструментом, необходимым в домашнем хозяйстве.