Цитата:
Сообщение от Город Ветров
Спасибо за ответ, но:
1. Обязанности вроде распределены - бухгалтерия занимается учетом, а отдел продаж - продажами, соответственно, выставлением счетов и т.п. Просто директор не хочет, чтобы отдел продаж распечатывал и приносил в бухгалтерию кипу счетов и накладных, и не хочет также, чтобы бухгалтерия занималась ручным введением всего этого - он хочет, чтобы всё было в одной базе, и счета и накладные отображались у бухгалтерии в базе автоматом.
|
замечательно, если распределены, вот и в 1с спец должен настроить, чтобы каждый мог работать ТОЛЬКО в пределах своих прав и обязанностей. Тогда не будут жалобы что кто-то подпортил кому-то. К тому же в 1с есть журнал где фиксируются действия пользователей, вернее отмечается, кто какие действия (обобщенно - добавил, изменил, посмотрел) произвел с тем или иным документом. Так что при желании можно и этот момент разобрать.
Цитата:
Сообщение от Город Ветров
2. Начальников отделов нет, т.к. фирма не большая, но директор сам в состоянии управлять всеми отделами. Осталось только ввести систему штрафов за ошибки продажников в базе ИМХО, а бухгалтерии разбираться уже, если кто-то накосячит в выставлении первички.
|
систему штрафов вы ввести не сможете, т.к. это противозаконно, а вот такие инструменты как - депремирование, атестация на соответствие квалификации, или расследование на предмет вредительства, вполне.
Цитата:
Сообщение от Город Ветров
Но вернуться нужно к предыдущему варианту, когда всё делалось в одной базе, но теперь всем работать внимательно и без ошибок, а за ошибки - штраф, опять же ИМХО  И какую базу им все-таки предпочесть?
|
на этот вопрос удаленно ответить сложно, я думаю что это должна быть база с бухучетом, этот вопрос лучше решать на месте и лучше коллегиально, начальники и спецы.
Цитата:
Сообщение от Город Ветров
Специалист из 1С привлекался, но здесь, я так понимаю, стоит не только технический вопрос, но и бухгалтерский (например, как сплести воедино склад по ООО и ИП)?
|
программисты такой народ, нужен четкий набор инструкций, алгоритм, если начальник послал его в отдел на "растерзание" бухгалтерии и мененгерии, тады результат ясен.
Можно попробовать самим сделать для начала такую табличку, где в строках будут документы, отчеты, обработки, функции, которые есть в 1с, а в столбцах будут ваши работники, расставьте на пересечении кто и что может делать. Со списком доков, отчетов и обработок поможет определиться тот же спец по 1с.