Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 13:38   #1
типа бух :)
 
Аватар для Город Ветров
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Нужно подобрать вариант 1Ски, есть сложности

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение

1. распределить обязанности и права между отделами
2. начальники отделов в пределах своей компетенции назначают права и обязанности своим подчиненным
3. приглашается специалист по 1с, который
а) поможет разобраться и принять решение в отношении тех данных, которые уже есть
б) настроит права и интерфейсы работников (в соответствии с назначенными правами и обязанностями)
и будете работать в одной базе.
ЗЫ : я бы поторопился, и учет с Нового Года вел уже "по уму".
Спасибо за ответ, но:
1. Обязанности вроде распределены - бухгалтерия занимается учетом, а отдел продаж - продажами, соответственно, выставлением счетов и т.п. Просто директор не хочет, чтобы отдел продаж распечатывал и приносил в бухгалтерию кипу счетов и накладных, и не хочет также, чтобы бухгалтерия занималась ручным введением всего этого - он хочет, чтобы всё было в одной базе, и счета и накладные отображались у бухгалтерии в базе автоматом.
2. Начальников отделов нет, т.к. фирма не большая, но директор сам в состоянии управлять всеми отделами. Осталось только ввести систему штрафов за ошибки продажников в базе ИМХО, а бухгалтерии разбираться уже, если кто-то накосячит в выставлении первички. Но вернуться нужно к предыдущему варианту, когда всё делалось в одной базе, но теперь всем работать внимательно и без ошибок, а за ошибки - штраф, опять же ИМХО И какую базу им все-таки предпочесть?
Специалист из 1С привлекался, но здесь, я так понимаю, стоит не только технический вопрос, но и бухгалтерский (например, как сплести воедино склад по ООО и ИП)?
Город Ветров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:54   #2
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
По умолчанию Re: Нужно подобрать вариант 1Ски, есть сложности

Цитата:
Сообщение от Город Ветров Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но:
1. Обязанности вроде распределены - бухгалтерия занимается учетом, а отдел продаж - продажами, соответственно, выставлением счетов и т.п. Просто директор не хочет, чтобы отдел продаж распечатывал и приносил в бухгалтерию кипу счетов и накладных, и не хочет также, чтобы бухгалтерия занималась ручным введением всего этого - он хочет, чтобы всё было в одной базе, и счета и накладные отображались у бухгалтерии в базе автоматом.
замечательно, если распределены, вот и в 1с спец должен настроить, чтобы каждый мог работать ТОЛЬКО в пределах своих прав и обязанностей. Тогда не будут жалобы что кто-то подпортил кому-то. К тому же в 1с есть журнал где фиксируются действия пользователей, вернее отмечается, кто какие действия (обобщенно - добавил, изменил, посмотрел) произвел с тем или иным документом. Так что при желании можно и этот момент разобрать.

Цитата:
Сообщение от Город Ветров Посмотреть сообщение
2. Начальников отделов нет, т.к. фирма не большая, но директор сам в состоянии управлять всеми отделами. Осталось только ввести систему штрафов за ошибки продажников в базе ИМХО, а бухгалтерии разбираться уже, если кто-то накосячит в выставлении первички.
систему штрафов вы ввести не сможете, т.к. это противозаконно, а вот такие инструменты как - депремирование, атестация на соответствие квалификации, или расследование на предмет вредительства, вполне.

Цитата:
Сообщение от Город Ветров Посмотреть сообщение
Но вернуться нужно к предыдущему варианту, когда всё делалось в одной базе, но теперь всем работать внимательно и без ошибок, а за ошибки - штраф, опять же ИМХО И какую базу им все-таки предпочесть?
на этот вопрос удаленно ответить сложно, я думаю что это должна быть база с бухучетом, этот вопрос лучше решать на месте и лучше коллегиально, начальники и спецы.
Цитата:
Сообщение от Город Ветров Посмотреть сообщение
Специалист из 1С привлекался, но здесь, я так понимаю, стоит не только технический вопрос, но и бухгалтерский (например, как сплести воедино склад по ООО и ИП)?
программисты такой народ, нужен четкий набор инструкций, алгоритм, если начальник послал его в отдел на "растерзание" бухгалтерии и мененгерии, тады результат ясен.
Можно попробовать самим сделать для начала такую табличку, где в строках будут документы, отчеты, обработки, функции, которые есть в 1с, а в столбцах будут ваши работники, расставьте на пересечении кто и что может делать. Со списком доков, отчетов и обработок поможет определиться тот же спец по 1с.
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot