Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 11:31   #12
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Списываем материалы

Цитата:
Сообщение от tanya_serg Посмотреть сообщение
Ещё то, что выделила красным не поняла (извините, если туплю)))))
Не "берите в голову" то,что я написала ,а вы выделили красным,потому что я рассматривала ситуацию,когда программа настроена на учет расходов по оплате ,а не по списанию в производство.А у вас автоматически
Цитата:
Сообщение от tanya_serg Посмотреть сообщение
расходы на материалы попадают в КУДР после списания..
Цитата:
Сообщение от tanya_serg Посмотреть сообщение
принялись к расходам (только после списания).
Правильно ли это?
Что я могу вас сказать,если даже МИНфин считает,что списывать материальные расходы "упрощенеец" имеет право сразу после оплаты и оприходования,не дожидаясь списания в призводство.Выбранный в вашей программе вариант очень осторожный,то есть на тот случай,если налоговые органы вдруг не будут согласны с мнением минфинаили другой вариант,учетная политика была установлена давно,когда этот вопрос был еще не был решен в пользу налогоплательщиков и налоговики просто требовали соблюдения условия списания.ИМХО
На мой взгляд,такой варинт имеет некоторый плюс,заключающийся в том,что налоговый и бухгалтерский учет в части списания материальных расходов оказывается более сближенным,чем при том варианте,который поддерживает минфин,а именно,в расходы идет одинаковая сумма,что по БУ,что по НУ.Минус в том,что ,если реально материалы после оприходования списываются не сразу,то ваша налоговая база оказывается завышена в том периоде,когда вы могли бы учесть все закупленные материалы сразу,а их включение в расходы растягивается на периоды списания.Вот собственно и вся разница в этих вариантах.Я думаю,что налоговые органы будут только рады такому учету и предъявить вам претензии вряд ли смогут(.но это только мое мнение).

Цитата:
Сообщение от tanya_serg Посмотреть сообщение
10.01 вообще не используете? даже если материалы непосредственно нужны для работы по основному виду деятельности
На счет 10,1 обычно учитываются материалы,из которых непосредственно что-то производится,поэтому смотрите сами,что из того,что вы перечислили уходит в производство,а что используется для осуществления деятельности,эти материалы можете учитывать
Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
всё, что использую в деятельности, отношу на 10.09 или 10.06
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
tanya_serg (21.10.2015)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot