Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 01:53   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для tanya_serg
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 71
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Списываем материалы

Девочки, спасибо что откликаетесь

Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
То,что вы написали, имеет отношение к бухгалтерскому учету,а не к налоговому при УСН и ,в принципе это верно,так как ООО на УСН ведут бухгалтерский учет.Если работаете с программой 1С,то,насколько я знаю, (по крайней мере "семерка") настроена стандартно таким образом,что автоматически при оплате оприходованных материалов они учитываются в расходе при расчете налога.Поэтому,если вы вдруг захотите уменьшить расход за счет неиспользованных материалов,вам нужно будет произвести манипуляции со счетами налогового учета,а не только с бухгалтерскими счетами.ИМХО
я выше писала, что моя 1С (версия 8.2 и по второму предприятию 8.3) настроена по-другому...мне её так настроил спец. 1С.... в учетной политике в 1с стоит настройка: признавать материальные расходы после -> поступление + оплата + передача в произ-во.
т.е. расходы на материалы попадают в КУДР после списания..
я уже попробовала это на практике... требованием-накладной списала материалы с 10.09 и они принялись к расходам (только после списания).
Правильно ли это? Не могу понять....
Ещё то, что выделила красным не поняла (извините, если туплю)))))

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
очень даже использую. Там материалы, которые идут на производство продукции. Но у меня ОСНО.
Вы же изначально про инвентарь и малоценку спрашивали )))
я про всё))))) тоже выше писала) у нас есть различные материалы....
1) адаптеры, кабеля, сетевые карты, модули, коннекторы, антены, переходники и т.д.
2) процессоры, жесткие диски, память и т.д.
3) канцтовары, болты, гайки, замки, картриджи, хоз.товары и т.д.
Первую группу используем конкретно в нашем "производстве" так сказать... услуги связи (подключаем людям телевидение и интернет).
Вторая группа соответственно как и у всех офисная техника и всё подобное.
Третья группа - это расходные материалы, хозы... тут мне всё понятно - 10.09 и никак иначе)))))
А по первым двум группам вопрос... на какие счета правильней их относить и как правильно списывать/пускать в производство. Может что-то на основные или малоценку.
Всё стоимостью до 40000 за единицу.
tanya_serg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot