Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=ptihka;1100950]Я эти вопросы задавала зав.производством. Он мне потом справочно к отчету расписывал сколько материала ушло на ту или иную продукцию. Я не сама конечно могла бы только предположить, но мне нужно было конкретно.
Он зачастую сам не знает сколько материала ушло на единицу продукции, а этих единиц(разных, с разной комплектацией) за день проходит больше 100. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,293
Спасибо: 1,973
|
![]()
100 - это не так и много. Пусть тогда выписывает в 1С сколько материалов выдал на изготовление конкретной продукции, потом разделите на количество и получите сколько израсходовано на единицу. Такое он сможет осилить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
При том что на вас еще платежи, внесение поступлений, разнесение выписки, формирование управленческой отчетности по дебеторке, кредеторке, сверка, кадры, отчетность, исправление документов, периодическая помощь с выставлением счетов и т.д., и т.п. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|