20.05.2016, 10:17
|
#6
|
Могу помочь)))
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 332
Спасибо: 22
|
Re: Организационный вопрос по учету в произвоственом предприятии
Цитата:
Сообщение от Lubascha
На "коленке" считают расход материала на заказ,т.е. его себестоимость. В программе расчет не ведется.
1. Оприходовали материал от поставщика(металл(нержавейка (более 50 видов), углеродистая сталь (более 10 видов), оцинковка, алюминий, трубы (более 20 видов), краску(более 20 видов),фанеру, мдф, метизы различных видов. Также газ для производства(изделия из металла, мдф). Участки производства:лазерная резка, гибка, сварка, покраска, сборка.
2. Выдали в производство(сделали требование накладную).
3. Приняли готовую продукцию на склад(должен быть документ выпуска и отчет мастера смены).
4. Реализовали. Отдали заказ покупателю. Иногда это может быть конечный продукт в виде стойки, стола,двери, забора и т.п.(тогда все просто, она так и вноситься в торг12, но их может быть несколько разных видов и комплектация), а иногда это изделие непонятного вида и непонятного функционала, из которого заказчик производит своё(или использует его в качестве запчастей, или использует его для строительно монтажных работ(как раз таких основная часть, и они всегда разные, и именно по ним просят подробную торг12(по тому что отгружается).
|
Надо пользоваться более общими названиями, например у вас стойка А, стойка Б, стойка В и т.д. сделать просто стойка. Вести все в 1 с бухгалтерии предприятия. Там есть возможность под каждый заказ материалы списывать. Конечно, есть пробел. Готовую продукцию "плодить" придется. Я с такими вещами сталкивалась. Надо ставить в известность руководителя, что так увеличивается объем работ бухгалтерии, в связи с этим надо привести номенклатуру в человеческий вид. Для этого надо следующее: сжать номенклатуру и утвердить названия готовых изделий. В противном случае Вы там порядок не наведете.
__________________
Главный бухгалтер 8-985-441-40-82
Сергиев Посад
|
|
|