Re: Списание материалов
Работаю начальником структурного подразделения около 10 лет. С тех пор и получал все, что надо для нормального его функционирования. Расписывался в накладных, в которых нет слов: «Материально ответственное лицо…». Приказов на право получения мат. ценностей не было. Договор о полной материальной ответственности со мной не заключался. Как правило, по итогам очередной инвентаризации подавал служебные записки в постоянно действующую комиссию о необходимости списать израсходованные материалы. Имеется несколько служебных записок (копий), накладных М-11, но не на полную сумму претензий. Имеются также акты списания, подписанные членами комиссии, но не утвержденные верховным. Где и как хранятся оригиналы мне не известно. Говорят они утеряны. Все списания начальником Управления приостановлены. К сожалению акты инвентаризации подписывал как материально ответственное лицо. Так забито в форме. Несмотря на служебные записки израсходованные материалы, как правило вновь всплывали при очередной инвентаризации. Возможным последствиям не придавал значения. Пару лет назад был составлен протокол разногласий, по расходным материалам. Давал пояснения комиссии о том, что они израсходованы и на какие цели. Дисциплинарных взысканий не получал, что можно трактовать, как согласие на целевое использование
|