Цитата:
Сообщение от Технократ
з.ы. И чеки, счет-фактуры, товарные накладные от поставщиков я тоже не сохраняю, выбрасываю сразу.
|
Обалдеть! А на основании чего вы бухгалтерский баланс будете делать?! Все данные бухучета должны быть подтверждены официальными документами. Вы же выбрасываете все свои расходы, по бухучету это 60 счет и он должен в течение года заполняться (так же как и другие счета бухучета).
Я так понимаю, вы - ген.директор своей фирмы. Наймите бухгалтера (да хоть на полставки), а если не хотите, учитесь сами - это нужно, чтобы не налететь потом на штрафы.
Кроме бухучета, нужно обязательно вести кассу и соблюдать кассовую дисциплину - штрафы не хилые за нарушение. Снимать деньги с р/сч просто так нельзя (уже говорили), только на зарплату и под конкретные расходы фирмы. И тогда нужно обязательно составлять авансовые отчеты -
и опять же собирать все чеки, товарные накладные и прикладывать к отчетам. Отчитываться должен даже ген.дир.!