Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,294
Спасибо: 1,973
|
![]()
Вы путаете.
Да, вот про это я и имела ввиду, называется это всё "план счетов по бухгалтерскому учету". Есть инструкцию по его применению. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Если я правильно рассуждаю, план счетов нужен для того, чтобы бухгалтер не путался при ведении хозяйственной деятельности, так сказать, для порядка. И я сам, как руководитель организации, могу, определив, какие статьи доходов и расходов могут быть, выбрать соответствующие этим статьям номера счетов. А как бухгалтеру, понадобиться в дальнейшем "расфасовать" денежные средства, и прочие ресурсы по соответствующим счетам...и это все представить в балансе?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,294
Спасибо: 1,973
|
![]()
Вот то-то и оно
![]() Цитата:
Не только денеж.средства нужно "расфасовать", но и расходы, отраженные в документах от поставщиков, кредиторов и т.п. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|