Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 10:24   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Как сдать отчетность за год? УСН д-р, деятельность: консультационные услуги.

Здравствуйте, дорогие борцы за равенство дебета и крЕдита.
С недавнего времени мне пришлось взять на себя обязанности бухгалтера в фирме, где я являюсь единственным учредителем. По образованию я - инженер, поэтому я настолько же далек от от отчетности в ПФР, ФСС и НИ, так же как Вы от корреляционного анализа радиолокационных изображений и статистической теории радиотехнических систем, прошу это учесть, если Вы будете настолько любезны, что поможете мне разобраться в моем вопросе ;). Вопрос обыденный до безобразия - нужно подвести итоги 2015 года и отчитаться перед контролирующими органами:(.

Система налогообложения УСН доход - расход, я являюсь единственным учредителем, директором и единственным сотрудником. Фирма зарегистрирована в июле 2014 года в г. Санкт-Петербург. Основной вид деятельности - создание программного обеспечения, дополнительный (то чем я в данный момент реально занимаюсь) - прочие консультационные услуги (консультации по финансовым и юридическим вопросам).