Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: г. Мирный
Сообщений: 32
Спасибо: 0
|
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться. Мы УСН: в 2015-2016 были на Д-Р15%, с 2017 Д6%. У нас в аренде земельный участок под площадку для учебной езды. В том году делали асфальтирование участка собственными силами. Имеются документы по покупке асфальта, битумной смеси, есть оплата по аренде виброплиты. Так же покупались расходники, необходимые для ремонта: сверла, лейка, перчатки, пропан, редуктор, круги отрезные для УШМ, кисти, краску. В связи с этими затратами у нас образовался долг по арендной плате (разумеется, не только эти, подтвержденные расходы были, но и в том числе неподтвержденные, когда просто платили частникам за бетономешалку, генератор и прочие расходы). Сейчас арендодатель требует 96000, а мы хотим зачесть асфальтирование (это же неотделимые улучшения) в счет арендной платы. Возник вопрос: можно ли учесть в расходах по асфальтированию покупку расходных материалов? Или только оплату договорам (асфальт, битумная смесь, аренды виброплиты)?
|
|
|
|
![]() |
|
|