Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 23:33   #41
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

vsv-boss, спасибо,вариант с минимальной реализацией очень хорошНо теперь,пожалуй,не реализуемый,к сожалению,если только задним числом не продать что-нибудь,из того что купили:smile:
А насколько реален вариант учесть НДС в стоимости текущих покупок,отнесенных в РБП ? НДС по счетам-фактурам
мы можем или обязаны брать к вычету?
Впрочем,если очень не хочется ,можете не отвечать(вопрос уже сверх программы):smile:

P.S.Собственно ,вы еще раз подтвердили свое мнение,что нужно следовать НК, и доказали это весьма успешно на деле(в жизни).Вашу историю борьбы с налоговиками знаем хорошо

Последний раз редактировалось Аланда; 07.10.2008 в 23:51. Причина: добавлено
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 00:04   #42
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
отнесенных в РБП
извините за заминку, но только напомните что это такое, как расшифровывается?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 00:11   #43
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
извините за заминку, но только напомните что это такое, как расшифровывается?
Знаем,знаем,где зависаете:smile:На всех фронтах одновременно
РБП-расходы будущих периодов

Последний раз редактировалось Аланда; 08.10.2008 в 00:14.
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.10.2008, 00:12   #44
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
но только напомните что это такое, как расшифровывается?
нормально
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 23:33   #45
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Здравствуйте!
У нас ситуация схожа с Angel_ (доходы 0, есть расходы: обслуживание р/счета в банке, расходы на рекламу).
Решила отнести все расходы на сч. 97, прочитав ваши обсуждения
Возник вопрос: в декларациях по НДС и налогу на прибыль в таком случае должны быть отражены суммы расходов или должны стоять нули (прочерки)?
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 23:41   #46
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Расходы по банку, я не относила на сч 97. поэтому в декларации по прибыли у меня убыток, на внереализованные расходы и НДС у меня не 0, а к возмещению. Если не хотите показывать НДС, к возмещению, то оставьте его на сч. 19
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 09:36   #47
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

angel_, в другой теме обсуждалось, что налорганы считают услуги банка тоже надо учесть на 97 сч., почему вы все таки решили оставить на 91 сч.?
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 09:51   #48
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Ссылаясь на гл.25 НК все расходы, связанные с производством и реализацией я отнесла на сч. 97, расчеты по услугам банка-это внереализационные расходы, не связанные с производством и реализацией. Отмечу сразу, я спрашивала в налоговой, про эти расходы, они настаивают, что их тоже надо списывать на сч. 97. Я предпочла придерживаться НК РФ.
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.10.2008, 10:09   #49
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

angel_, придерживаюсь вашего мнения и услуги банка отнесу на сч. 91
Еще такой вопрос: как в 1с автоматически списать расходы на сч. 97?
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:21   #50
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от Maya Посмотреть сообщение
Еще такой вопрос: как в 1с автоматически списать расходы на сч. 97?
Мне сложно ответить на этот вопрос, т.к. я сразу относила на сч. 97, мне выслали выдержку из документа, в котором говорилось, приблизительно так: если вы знаете, что в текущем месяце у вас не будет дохода, то расходы можно сразу относить на сч. 97. Мне формат этой идеи понравился я так и сделала
Думаю, что вам это придется делать ручными проводками, а лучше через бух.справку
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:41   #51
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от angel_ Посмотреть сообщение
Мне сложно ответить на этот вопрос, т.к. я сразу относила на сч. 97
Как вы это делали?
У меня все расходы автоматически проводятся Д60 К51. Получается после каждой такой операции вручную делать проводку Д97 К60? Или есть более простой путь

P.S. Операций не так уж много, еще можно все переделать
:smile:
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:04   #52
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Так.....не поняла, мы с вами про какие расходы говорим, у меня есть подозрения, что мы не поняли друг друга? Вы о чем:
Цитата:
Сообщение от Maya Посмотреть сообщение
Как вы это делали?
У меня все расходы автоматически проводятся Д60 К51. :
Это не расходы, а расчеты,
а вот документ, который вам предоставляют контрагенты…..например акт о выполненной работе, вот это уже расходы Дт 97 Кт 60
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:50   #53
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Цитата:
Сообщение от angel_ Посмотреть сообщение
а вот документ, который вам предоставляют контрагенты…..например акт о выполненной работе, вот это уже расходы Дт 97 Кт 60
Проще наверно будет разобраться на примере
Расходы на рекламу отнести на РБП:
Д60 К51 - 20 000, в т.ч. НДС 3050
Д97 К60 - 16 950
Д19 К60 - 3050
Д68/Налог на прибыль К77 - 16 950 * 24% = 4 068 -отложенное налоговое обязательство
Вопрос в том, насколько можно этот процесс автоматизировать в 1С или начиная со второй проводки все делать вручную?

Последний раз редактировалось Maya; 14.10.2008 в 21:32.
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 12:12   #54
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

angel_, как вы это сделали?
или я чего то недопонимаю
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 21:47   #55
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

angel_, куда же вы пропали? я своими вопросами наверно запутала вас?
Имела ввиду, вы на 97сч. ведете учет автоматически или вручную? Мне все советуют автоматизировать, но никто не может сказать как Вот я и подумала, если у вас (примерно) такая же ситуация и вы с ней разобрались, может вы мне объясните порядок действий
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 21:56   #56
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Maya, я не пропала: beee Такая же тема, здесь:
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=17021
посмотрите, может, что то для себя найдете полезное.
Цитата:
Сообщение от Maya Посмотреть сообщение
Имела ввиду, вы на 97сч. ведете учет автоматически или вручную? Мне все советуют автоматизировать, но никто не может сказать как Вот я и подумала, если у вас (примерно) такая же ситуация и вы с ней разобрались, может вы мне объясните порядок действий
Я все делала через ОПЕРАЦИИ ВЕДЕННЫЕ В РУЧНУЮ, это не очень удобно, т.к. требует еще доп. проводки по НУ
Вам же советую, на сч. 97 через БУХГАЛТЕРСКУЮ СПРАВКУ, там заполняете 2 окна: по БУ и НУ и все списывается автоматически.
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 22:04   #57
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Maya
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

angel_, спасибо большое!
Maya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:27   #58
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Какие проводки сделать, когда у организации есть только расходы?

Меня недавно попросили вести бухгалтерию одной фирмы ООО XXXXX . У неё вообще всё по нулям ?? !! В принципе та и делать та там нечего и вот думаю браться ли за это дело и трати ть на него время...

Последний раз редактировалось norra; 15.10.2008 в 17:30.
norra вне форума   Ответить с цитированием

Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие проводки нужно сделать в БУ и НУ, если часть убытка 2007 г. покрыта прибылью? Olguchka Общая система налогообложения (ОСНО) 1 16.07.2008 14:42
как поставить учет в только открывшейся организации Nastik Общая система налогообложения (ОСНО) 5 10.06.2008 12:21
Какие сделать проводки? Лена Головушкина Общая система налогообложения (ОСНО) 1 22.11.2007 09:43
Только что открылись. Когда и как сдавать отчеты? lolid3751 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 10 15.06.2007 19:24
Какие налоги и когда платить Ольга495 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 7 18.05.2007 20:07


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot