Кто подписывает документы в ЭДО?
У кого ЭДО с контрагентами - кто подписывает документы электронной подписью со стороны вашей компании? Как у вас организован процесс?
Мы в компании внедрили ЭДО с контрагентами, электронная подпись - ген. дира. Но эта электронная подпись передана бухгалтерии. Приходят документы по ЭДО - бухгалтерия подписывает. Получается, если кто-то закинет какой-то левый договор или акт - эти документы будут подписаны, т.к. бухгалтерия не знает, что это какие-то "левые документы". Ген дир фактически не видел этих документов, хоть и стоит его электронная подпись. Получается, бухгалтерия крайняя и несет ответственность, в т.ч. по закону (если окажется мошенничество или еще что).
Не нравится мне такая схема. Как у вас организован процесс подписания документов в ЭДО? Кто подписывает? Кто согласовывает подписание?
|