Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 11:32   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию Расходы на аренду без дохода

Господа помогите разобраться, запуталась разобраться сама не могу.
Мы строительная организация, очень часто незавершонка на конец квартала. Как списать в бухучете расходы на аренду офиса, если нет дохода (например работы закроются в другом квартале), программа 1:С8, в анализе по налогу на прибыль косвенные аренды не совпадают Б/У с Н/У всё красным красно, что уже только не пробовала. Из-за этого у меня прибыль не сходиться Б/У с Н/У (в н/у 17000р. в б/у 68000), на какие счета отнести 97 или 91 или вообще на 90. Реализации нет в этом квартале. Только не молчите, не бросайте плиз, мне больше не у кого спросить. Все ветки везде облазила теперь вообще ничего не понимаю
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:23   #2
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Ну что же вы молчите, я уже все перепробовала ни чего не получается. Теперь вообще с ума схожу.Подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! А еще если нет дохода учитываем в н/у косвенные и внереализационные расходы, а что должно быть в балансе и в отчете о прибылях и убытках ведь эта ...аренда в б/у будет как в расходах будущих периодах у меня получается в декларации прибыль 17000р, а в балансе и в отчете 48000р. Подскажите кто нибудь ведь с этим же все сталкиваются
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:53   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 479
Спасибо: 2
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Цитата:
Сообщение от Lena D Посмотреть сообщение
Ну что же вы молчите, я уже все перепробовала ни чего не получается. Теперь вообще с ума схожу.Подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! А еще если нет дохода учитываем в н/у косвенные и внереализационные расходы, а что должно быть в балансе и в отчете о прибылях и убытках ведь эта ...аренда в б/у будет как в расходах будущих периодах у меня получается в декларации прибыль 17000р, а в балансе и в отчете 48000р. Подскажите кто нибудь ведь с этим же все сталкиваются
Так Вы вопрос сформулируйте, может, кто и ответит. Вопрос должен завершаться вопросительным знаком. (?)
Вы свалили все в кучу, и бухучет, и налог на прибыль, и пользование 1С, и свои эмоции. Кто ж в этом разбираться станет.

Начните с налога на прибыль. Опишите условия договора аренды. Что арендуете, как это связано с деятельностью, направленной на получение дохода, срок аренды, регистрация договора и пр. Все четко и ясно изложите в терминах ГК и НК. Тогда будет разговор по существу.


Ну, а затем и с бухучетом (счета, проводки там разные) разберемся (если он, вообще, кому-то нужен:-))) ).

Последний раз редактировалось RetailChain; 09.10.2009 в 07:56.
RetailChain вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.10.2009, 11:15   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Здравствуйте RetailChain спасибо что откликнулись. Извините за эмоции но я уже все сошла с ума. Ситуация такая. Мы арендовали помещение под офис договор на аренду офиса с 15.03.2007г. по 30.09.2007г. фирма зарегистрирована с 16.03.2007г. Я востанавливаю предыдущие два года. В первом квартале убыток показывать не стала (т.е. аренда, услуги банка). Во втором квартале началась деятельность (строительство) в июне реализация и я эти расходы на аренду списала за весь квартал т.е.67000р. Во втором квартале реализация есть в июле, августе. в сентебре работы не производились (нет договоров) значит и нет реализации, в сентебре переведен нам аванс по договору, но работы закрыты только в октебре получается на конец 3 квартала незавершенка? Как мне тогда учесть расходы на аренду офиса за сентябрь? В налоговом учете я их должна списать на уменьшение прибыли? А в Бух учете поставить на расходы будущих периодов? Тогда как должно быть в декларации по налогу на прибыль? Прибыль составлила 17000р, а в бух учете: отражено в балансе и в отчете о прибыльх и убытках прибыль 48000р. Это так и должно быть? И еще в отчете о прибылях и убытках стоит налоговые обязательства 8000р., а в балансе нет, тоже так и должно быть?
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 13:18   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 479
Спасибо: 2
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Lena D,
Давайте сначала разберемся с налогом на прибыль.
Цитата:
Мы арендовали помещение под офис договор на аренду офиса с 15.03.2007г. по 30.09.2007г. фирма зарегистрирована с 16.03.2007г.
В данном случае речь идет о расходах, отвечающих стребованим статьи 252 НК РФ.

Цитата:
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Думаю, что с документальным подтверждением у Вас все в порядке.
Тогда, что значит "обоснованные"?
Цитата:
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты,.....
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Прошу обратить внимание на тот обстоятельство, что расходы, принимаемые к уменьшению налогооблагаемой базы связаны не с фактом получения дохода, а фактом ведения соответствующей деятельности.

Деятельностью, связанной с получением дохода (строительством) ваша организация начала заниматься с момента ее госрегистрации. Именно с этого момента все действия организации и ее учредителей и участников имеют последствия для третьих лиц.

С другой стороны в статье 272 НК РФ сказано:

Цитата:
Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.
Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок.
Цитата:
7. Датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 настоящего Кодекса:
......
3) дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода - для расходов:
.......
в виде арендных (лизинговых) платежей за арендуемое (принятое в лизинг) имущество;
Расходы по аренде возникают поквартально и должны признаваться (т.е. включаться в налогооблагаемую базу ) поквартально. Причем совершенно безразлично, поучали вы доходы или нет.
У вас будет, возможно, в конце года налоговый убыток.
RetailChain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 16:23   #6
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Это все понятно спасибо, а вот с балансом и отчетом о прибылях и убытках не очень ясно как должно быть там. Я навечок в бухгалтерии и поэтому много не понимаю. В бухгалтерском учете расходы принимаются только тогда когда есть доходы, если доходов нет, то учитываются как расходы будущих периодов, до момента получения дохода, и списываются либо сразу либо постепенно. Правильно понимаю? Дак тогда разница возникает между нолаговой декларацией и бухгалтерской отчетностью ведь так? Вот меня и интересует как она должна отражаться в бух отчетности. И как тогда сдавать отчетность с расхождениями?
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:30   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 21
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юленька с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Что у вас прописано в учетной политике и константах в 1с??: Надо в константах поставить ведение бух.учета одновременно с налоговым
Юленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 17:28   #8
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Юленька, а вы не подскажите гда находятся эти константы, боюсь сама лезть в программу, она у меня уже дважды слетала и в самые не подходящие моменты, а сейчас квартал закрывать, да и ктому же я еще декларации уточненки не подала в ифнс за предыдущие два года они у меня уже исчезали, так что я теперь даже дышать на комп боюсь. Подскажите где они находятся и я попытаюсь все поставить. За ранее спасибо!!!!!
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.10.2009, 10:18   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 21
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юленька с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

Незнаю как у вас там в 8??? у меня 7,но попробуйте монопольно войти в 1с,потом ОПЕРАЦИИ---КОНСТАНТЫ(откроется список в нем выберете СПОСОБ ВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА)ставите одновремеено с налоговым и также в монопольном режиме перепроводите все документы за квартал ОПЕРАЦИИ---ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ или просто делаете не проведенным а потом заново проводите закрытие месяца
Юленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 07:31   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 21
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юленька с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Расходы на аренду без дохода

я вчера написала как поменять константы а сегодня что то не вижу
Юленька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Премии в УСН с дохода! Mamamal Зарплата и кадры 1 19.06.2009 06:55
Сдаем в аренду имущество. Как учесть расходы по электроэнергии? NRV Общая система налогообложения (ОСНО) 19 06.06.2009 11:22
УСН нет дохода. Савинцева Анна Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 11 08.04.2009 05:45
Налоги при УПС 6% с дохода!!! НЕПОНЯТКИ Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 5 07.11.2008 07:21
Нормируемые рекламные расходы. Нет дохода ИринаВлад Делимся опытом 1 23.10.2008 14:24


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot