Цитата:
Сообщение от леля73
В бухучете амортизацию можете начислить за все периоды,а вот в расходы по УСН вы должны были принять в том отчетном периоде,когда ввели в эксплуатацию. То что кредиторская задолженность по 71сч.погашена через 3 года не имеет значения.Так что как вам и рекомендовали выше, вы либо подаете уточненку, либо вообще не показываете расход по ОС
|
Мы решили сделать акт о вводе в эксплуатацию с 4 квартала 2009 года с того же дня как закрыли долг подотчетнику. Акт называется акт-приема передачи... Форма ОС-1. Этот акт подписывается покупателем,т.е. нами и продавцом у которого подотчетник купил сервер. Так вот если мы впишем туда дату покупки сервера, тогда получится, что мы ввели объект в эксплуатацию 3 года назад. В этом акте нет отдельно выделенной даты ввода в эксплуатацию, а есть только дата приема-передачи. Как поступить в этом случае? Сделать дополнительно к этому акту какой-то еще документ в котором будет указано: эксплуатацию начать с 16.12.09? Или акт составить на дату ввода в эксплуатацию?(