Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пож-та!
На днях закончила оформление ООО (упрощенка 15%), являюсь единственным учредителем и сотрудником. Есть приказ о назначении меня гендиром и о возложении на меня обязанностей главбуха в связи с отсутсвием такой должности в штатном расписании. Тут вычитала, что должность кассира тоже является обязательной. Теперь вопрос, какие документы мне необходимо составить дальше? Нужен ли приказ о возложении на меня обязанностей кассира или можно вписать это в приказ об обязанностях главбуха? Или про кассира вообще необязательно? Далее собираюсь оформить трудовой договор на себя. Вопрос, необходимо прописывать в него обязанности и буха, и кассира? Или достаточно только обязанности гендира, а на остальное достаточно приказов о возложении обязанностей? И если есть у кого пример такого договора (с гендиром, который еще и главбух), поделитесь пож-та! Заранее спасибо за ответы! Я пока совершенно новичек в этом деле, если что, то извиняюсь за глупые вопросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 54
Спасибо: 0
|
![]()
Я подписываю только приказы на ген. директора и главного бухгалтера. Для кассира может понадобиться договор о материальной ответственности в банк или ИФНС при проверки кассового режима.
Вроде все. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|