Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#24 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Подскажите пож-та, кто сталкивался с такой ситуацией: у нас заключен договор на аренду нежилого помещения, по этому адресу числится наш юр. адрес (мы только зарегистрировали ООО), т.е. договор заключался только для юр. адреса. Реально мы там не находмся и аренду нам уплачивать не нужно. Но есть договор аренды с прописанной суммой аренды, которую надо вроде бы списывать, сумма небольшая... Как правильно списывать эту сумму, какие документы необходимо оформлять при этом? Снимать с р/сч в кассу и делать расходник? Арендодатель, к сожалению, никакие больше документы давать не сможет (чек или приходник, что мы оплатили), это и понятно. Вопрос как нам у себя все это оформлять по возможности правильно? Ведь если договор аренды, то ее нельзя не платить? |
![]() |
![]() |
|
|