Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 13:19   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите разобраться!

Вы все запчасти приходовали как товар, на 41 счет.
Если запчасти потом использовались для оказания услуг, не для продажи, то вы приход товара просто переделывайте на 10 счет, как приход материалов, это можно делать даже "разбивая" приходный документ - например вы по одной накладной закупили запчасти, часть из них потом продали, часть использовали при работах - тогда часть товара оставляйте на 41 счете - приходуйте как товар, а те запчасти, которые были использованы как материал при оказании услуг - приходуйте приходным ордером на 10 счет - дата номер документа тот же (входящего и счет-фактуры).
И эти запчасти списывайте с 10 счета - можно днем оказания услуг (подписания акта), можно в конце месяца, когда услуга была оказана - но наверно лучше датой акта оказания услуг, чтобы придирок со стороны налоргов было меньше - да и вам понятнее, на какие услуги были списаны материалы.
sea38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:30   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для SoloWing
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Отправить сообщение для SoloWing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите разобраться!

Цитата:
Сообщение от sea38 Посмотреть сообщение
И эти запчасти списывайте с 10 счета - можно днем оказания услуг (подписания акта), можно в конце месяца, когда услуга была оказана - но наверно лучше датой акта оказания услуг, чтобы придирок со стороны налогов было меньше - да и вам понятнее, на какие услуги были списаны материалы.
Спасибо! Только правильно ли это? Акты уже подписанны, в них 1 позицией указано наименование, например: ремонт оборудования, а цена = услуги+товары. Если я проведу списание материалов, то себестоимость возрастет. По хорошему мне надо разделять на товарную накладную и акт в котором будет только сумма услуг. А так как документы переподписывать очень долго, надо придумать как сделать списание без разбивания актов.
SoloWing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:33   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для SoloWing
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 0
Отправить сообщение для SoloWing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите разобраться!

Может можно как-то сторнировать? И написать бух справки? Только как к этому отнесется налоговая?
SoloWing вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot