Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 17:58   #1
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Начало бухгалтерии в ООО

Цитата:
Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
Неделю назад открыл ООО ( оказание юридических услуг), написал заявление об УСНО(доходы минус расходы). Я являюсь единственным учредителем, приказом поставил себя на должности ГенДиректора и ГлавБухгалтера. В настоящее время нет еще пока денежных средств, чтобы оплатить услуги бухгалтера, поэтому придется заниматься этим мне. НО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ В БУХГАЛТЕРИИ !!!!! Помогите мне пожалуйста, с чего мне начать ??? Сегодня открывал в банке себе расчетный счет и уже столкнулся с бухгалтерией: там сказали, что на расч счет надо положить деньги за его открытие, за банк-клиент, за обслуживание и тд..... и надо это как то оформить в бух документах....как это сделать ? какие книги мне необходимо вести по бух учету ??? или просто купить программу 1 С, так будет легче ???
Если вы открыли ООО, следовательно у вас должен быть Уставный капитал. Но, видимо, он внесен имуществом? Денег-то на счету нет, как я понимаю.
Если вы в дальнейшем хотите вернуть потраченные деньги, вам необходимо оказать ООО финансовую помощь, заключив при этом договор. Деньги, которые вам необходимо нести в банк, надо сначала провести через кассу организации. (А её вести обязательно!) Покупаете в магазине кассовую книгу (но не кассира-операциониста), а просто кассовую книгу, приходные и расходные ордера. Ваша первая операция: внесение финансовой помощи (надо заполнить приходный кассовый ордер) и зарегистрировать этот ордер в кассовой книге. А затем выписать расходный ордер (сдача в банк), с обязательной регистрацией в книге. Затем несете эти деньги в банк и сдаете с назначением платежа: финансовая помощь. Это не доход, налогами не облагается и в Книге доходв и расходов не отражается. С этих денег банк снимет деньги за вышеперечисленные услуги. Затем вы получите из банка выписку и на основании этой выписки занесете в Книгу доходов и расходов первые операции, в колонке расходов запишите все услуги банка, предоставленные вас.
И так каждая бумага. Но вы не можете включать в расходы все произведенные вами расходы, т.к. при УСНО 15% эти расходы ограничены НК.
В налоговую напишите заявление, что Книгу доходов и расходов будете вести в электронном виде. Это значительно проще.
И еще, вы сделали ошибку, зарегистрировав УСНО 15%. Такой учет выгоден, когда сумма расходов более 60% от доходов. При оказании услуг это маловероятно.
И еще надо выяснить насчет кассового аппарата. По-моему он нужен.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot