Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
Дт 44, 26 /Аренда ТС/ Кт 76.05 Дт 76.05 Кт 68.01 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 162
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
2. Проводки которые Вы указали - это документ Поступление товаров и услуг - вкладка Услуги. Правильно? 3. Дт 76.05 Кт 68.01 - НДФЛ в бюджет. Правильно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
Дт 44 /Аренда ТС/ Кт 70 То что касается поквартального начисления здесь нужна твёрдая рука vsv bossa. Если у Вас акт сдал - принял ежеквартально, то начисляйте последним числом каждого квартала. Главное что бы в налоговый период год с 01.01 по 31.12 прошло начисление. Я как-то в середине 2009 года закрывала арендную плату 2008 года. Аудиторы сказали что бы в этом случае начисление проводилось на 44 счет период 200 года а на 91 счет период 2008 года. И в договоре аренды прописывла что арендная плата начисляется и выплачивается по истечение 12 месяцев после заключения договора. В июле 2008 года заключен договор в июне 2009 года - первый акт выполненных работ, услуг. 3. Дт 76.05 Кт 68.01 - НДФЛ в бюджет. Правильно? Да это правильно. НДФЛ код вычета по-моему 2000. Нужнопосмотреть. В справке 2-НДФЛ Вы должны его отразить по ставке 13% |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 162
Спасибо: 0
|
![]()
А разве сейчас Акты требуются? Где-то я читал, что их можно и не делать. Например, если Арендодатель на Канарах поселился - как быть с Актом приема-сдачи услуг (если Вы этот Акт имеете ввиду)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]()
Я имею ввиду Акт сдал ТС- принял ТС. И Акт выполненных работ. По поводу актов оченьбольшой разброс мнений. На всякий случай закрепите момент выполнения услуги, работы в договре. То что нет унифицированной формы акта - это я знаю, по поводу наличия актов, я их прикладываю и по аренде помещений и по аренде ТС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
А Дт 44 не ЗП а Аренда ТС. Страховые взносы не начисляются, ФСС и травма не начисляется, а НДФЛ удерживается. По-моему в ЗП есть аренда. Тогда эта сумма будет попадать во все отчеты, но как не облагаемые обороты, а по НДФЛ облагаемые. Я посмотрю на диске ИТС как првильно завести аналитику по аренде ТС, что бы Вы вручную в расчетах по фондам ни чего сами не добавляли.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 162
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
Логически првильнее аренду ТС проводить через документ Поступление товаров, работ, услуг, но в 1с при формировании отчетов в ПФР, ФСС, травму, 2 НДФЛ, Персонифицированный... эти суммы будут выпадать из расчетов.... Я посмотрю на диске ИТс как реализована аренда ТС в УПП. Я эти начисления делаю в Управлении персоналом и потом выгружаю в БП. Олтличий в принципе быть не должно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 162
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
физлицо которое сдает авто в аренду нашей организации - это гендир нашей организации. При формировании 2 НДФЛ показана вся его зарплата. А что ж теперь получается - в эту же 2 НДФЛ будет выводиться и плата за аренду ТС? Так ведь это же конкретный доход раз он участвует в начислениях зарплаты. Получается что сотрудник фирмы(гендир) получает кроме зарплаты еще и аренду, а это уже другая отчетность и налоги, ИМХО Что скажете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() Цитата:
Можно даже в одном договоре Трудовом) прописать - 20 000 ЗП в месяц - 30 000 Арендная плата за ТС. Главное что бы у Вас было четкое разграничение где ЗП а где аренда, что бы налоговики со всеё суммы 20+30 не начислили страховые взносы. Я помоему в этой ветке сбрасывала их письмо на разграничение видов дохода. Некотрое таким образом показывают ЗП меньше что бы не начислять Стр взносы) а аренду ТС больше /только НДФл извлекается/ Физ лицо Иванов сдал машину организации Директору Иванову. Директор Иванов передал эту Машину сотруднику организациии водителю Сидорову или менеджеру Петрову. Ни какой другой отчетности нет. Аренда ТС будет попадать в Страховые взносы как суммы не облагаемые Аренда ТС, Аренда имущества, Компесация ТС, мат помощи на рождение на погребение, мало ли какие суммы не попадают под страховые взносы...) У Вас на дира будет 2 оплаты 1. ЗП 2. Аренда ТС. Допустим я работаю наиглавнейшим бухгалтером получаю ЗП. И я сама переплетаю бух документы.... ячто не имею право заключить сама с собою договор на переплёт и архив бухгалтерских документов? Имею. Сейчас это делает специализированная компания, но я хочу сама или отправлю своего зятя с дочкой пусть переплетают. Но в этом случае у меня по справке 2 НДФЛ будет 1 вид дохода и как из ЗП и с Аренды, веренее с переплётных работ. Ну или другой код... не суть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|