Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
|
я могу за Вас только порадоваться.
![]() но приведу сухие цифры. за рабочий день один оператор тех.поддержки принимает от 70 до 90 звонков (при среднем разговоре в 4 минуты, без постановки абонента на холд), а операторов около полутора сотен, итак: возьмем среднее количество звонков 80 и умножим на 150, получится 12 тысяч звонков, при этом, в конце дня очередь на линии не ослабевает. + почта, примерно 3 тысячи обращений в день + форум, не известно сколько постов, но не меньше тысячи обрабатывается точно.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 193
Спасибо: 0
|
Так происходит не только в тех.поддержке Такскома, но и у любой другой системы, ведь вопросов всегда возникает много, особенно когда только начинаешь работать, а куда обращаться если не в тех.поддержку?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| лизинг | Наташа83 | Опыт проверок | 20 | 17.04.2017 15:57 |
| Деловая репутация | fofjoi | Обучение | 19 | 13.01.2013 15:39 |
| Услуги или что..? | angel_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 25.03.2008 01:12 |
| Что оставлять у себя? Ксерокопии отчетности или вторые экземляры с синей подписью? | Sonic | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 17.10.2007 09:07 |
| Торговля по почте и учет товаров | Aнтон | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 12 | 25.04.2007 21:56 |