Цитата:
Сообщение от Log_in
я тоже считаю что оператор должен следить за соблюдением схемы документооборота, и без "пинка" клиента своевременно генерировать запросы ИФНС на недостающие документы. Т.е. есть утвержденный регламент, в соответствии с которым клиент в течении определенного времени должен получить протокол (квитанцию) о том, что его отчет принят или нет (с указанием причин), если время получения таковой квитанции истекло, с учетом вероятных отклонений нужно генерировать запросы налоговой, о том что они нарушают регламент, а не дожидаться пока клиенты начнут бомбить оператора с запросами о состоянии статуса отчетности.
Договор читал, считаю что если это просто транспорт, то услуги непомерно дороги, а если это не только транспорт - но и гарантия соблюдения схемы взаимодействия, то оператор не может просто так отпихиваться пользуясь своим положением и ссылкой на договор. Или, как минимум официально извещать клиента о том, что срок ожидания истек, ответа от ИФНС не получен. Тогда клиенты набрав соответствующую статистику сможет влиять на текущее состояние, иначе так и будут посылать клиента от налоговой к оператору и обратно.
|
мне даже нечего сказать. Грамотно поставленная письменная речь, юридический акцент. Сделайте свою фирму. у вас будет успех. вот только 150 черовек ТП не могут справится со всем потоком, а вы говорите о мониторинге каждого абонента. Летом у такскома было 200.000 абонентов, подарите компании ещё десяток серверов для мониторнга, я думаю, вы попадёте в VIP клиенты.