Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Здравствуйте, помогите с вопросом такого характера. Девушка работала в предыдущем предприятии 9 месяцев (с марта 2010 по декабрь 2010), потом пришла к нам на предприятие и проработав месяц (до 10 января 2011) ушла в декрет, как в данной ситуации правильно начислить декретный отпуск
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
маленький бухгалтеренок
|
Цитата:
если страховой случай наступил в 2011 - то либо за 2 года, либо за год. за месяц чисто теоретически можно рассчитать, но ФСС может прицепиться при возмещении к тому, что сотрудница пришла и сразу в декрет ( сама с таким не сталкивалась, но читала про случаи в интернете). Позвоните в ФСС и узнайте возместят они, если вы рассчитаете за месяц пособие.
__________________
Планета вращается, знаете ли. Можно вращаться вместе с ней, а можно зацепиться за что-то и протестовать, но тогда тебя свалит с ног (С) Стивен Кинг |
|
|
|
|
![]() |
|
|